Компания "эрикос".1с франчайзи. Управление автотранспортом 1с автотранспортное предприятие демо версия

    1С Управление автотранспортом Стандарт 22 500 руб

    1С Управление автотранспортом ПРОФ 45 900 руб

    1С Управление транспортным предприятием 306 000 руб

    1С Центр спутникового мониторинга 25 000 руб

Подсистемы 1С Управление автотранспортом

Данная программа включает в себя восемь основных подсистем:

  • диспетчерская;
  • учет ГСМ;
  • учет ремонтов;
  • складской учет;
  • учет работы водителей;
  • учет затрат.

Диспетчерская

Эта подсистема нужна для того, чтобы принимать заказы на автотранспорт, создавать маршрутные листы, выписывать разнарядки на выпуск ТС, формировать и обрабатывать путевые листы. «1С Автотранспорт» предусматривает отслеживание не полностью выполненных заказов.

Заказы можно принимать и от сторонних контрагентов, и со стороны внутренних подразделений организации. В заказе указывается маршрут перевозки, характеристики груза и требования к автотранспорту.

Для того чтобы выпустить автомобиль, создается выписка разнарядки, которая учитывает различные режимы работы ТС, а также графики работы шоферов. Программа автоматически проверяет, пригоден ли автомобиль для выполнения необходимого рейса по таким показателям:

  • авто в данный момент не ремонтируется;
  • у автомобиля нет по плану приближающегося ТО;
  • автомобиль не имеет документов с прошедшим сроком действия (полис страхования, различные сертификаты, и пр.).

1C автотранспорт 8.3 использует данные разнарядки при пакетной выписке каждого путевого листа. Программа дает возможность выписывать и обрабатывать такие виды путевых листов:

  • форма №4-П – грузовой повременный автомобиль;
  • форма №4-С – грузовой сдельный автомобиль;
  • форма №3 спец – специальный автомобиль;
  • форма №4-М – междугородний автомобиль;
  • ЭСМ2 – строительная машина;
  • форма №6 спец – автобус не общего пользования;
  • форма №3 – легковой автомобиль;
  • путевые листы индивидуальных ЧП.

Подсистема учет ГСМ

Данная подсистема в программе «1C Рарус - Управление автотранспортом» предназначена для того, чтоб настраивать нормы расхода ГСМ, учитывать поступления, выдавать и расходовать ГСМ. Выдача и поступление горюче-смазочных материалов оформляется документацией «Заправка ГСМ» и «Поступление товаров». В том случае, если топливо сдают с ТС на склад, то предусмотрена специальная документация на слив ГСМ.

В этой подсистеме имеются возможности оформления таких заправок:

  • со склада;
  • по пластиковой карте;
  • за наличный расчет;
  • от поставщика;
  • по талонам.

Подсистема ПТО

Главным назначением подсистемы ПТО, имеющейся в составе «1С Управления автотранспортом ПРОФ», является ведение справочника автотранспортных средств, контроль времени замены аккумуляторных батарей и автошин, учет выработки оборудования и ТС, планирование ТО, данные по ДТП, контроль окончания времени действия различной документации, такой, как: полисы страхования, водительские удостоверения, медицинские справки, и прочее.

Учет ремонтов


Эта подсистема предназначена для того, чтоб осуществлять учет заказов на сервисное обслуживание и необходимый ремонт автотранспортных средств, учет планового ТО и произведенных ремонтов, замены покрышек и аккумуляторов, а также прочей дополнительной комплектации.

Управление автотранспортом 1С позволяет производить учет ремонтов, осуществленных как в личной ремонтной зоне компании, так и в сторонних .

Ремонтные заказы регистрируются документами предварительного заказа на ремонт, в них указывается причина обращения, конкретный автомобиль, перечень поломок и необходимых запасных частей. Если ремонт будет проводиться в сторонней мастерской, то заявку на ремонт можно распечатать.

Подсистема складского учета

Данная подсистема необходима для проведения различных складских операций, таких как:

  • поступление на склад материалов и товаров;
  • внутренние передвижения между разными складами;
  • проведение инвентаризаций;
  • списание.

Отдельный складской учет программы «Управление автотранспортом 1С» содержит учет аптечек, шин, аккумуляторов, и другой комплектации, ведь данную комплектацию нужно учитывать при описании каждой единицы. Также программа имеет возможности группового оприходования комплектации, благодаря чему можно существенно сэкономить время при вводе документации.

Подсистема взаиморасчетов


В этой подсистеме реализованы функции учета тарифов и прейскурантов, формирования счетов, расчет стоимости по оказанию транспортных услуг, актов за предоставленные услуги. Справочник тарифов представляет собой сложную иерархическую структуру, которая позволяет настраивать разные сферы действия прейскурантов: для маршрутов, договоров контрагентов, а также для моделей ТС.

Тарифы в программе «1С УАТ» можно завести на любой из параметров выработки, приложение позволяет настроить зависимость тарифа от выполненной работы, задать фиксированные тарифы.

Учет работы водителей

Здесь реализуются две главные задачи:

  1. учитывается выработка и рабочее время водителей;
  2. начисляется заработная плата по путевым листам.

Рабочее время водителей рассчитывается во время обработки ремонтных и путевых листов. Расчет заработной платы производится несколькими способами:

  • процентом от выручки;
  • от выработки по сдельным тарифам;
  • процентом от прочих начислений;
  • доплата за работу в ночные часы;
  • фиксированной суммой.

Подсистема учета затрат

Программа «Управление автотранспортом 1С» позволяет осуществлять учет прямых затрат, производить распределение различных косвенных затрат между транспортными средствами, получать отчеты по затратам, а также анализировать степень рентабельности работы каждого из автомобилей.

Выводы

Проанализировав все вышеописанные функции и возможности программы «Управление автотранспортом 1С 8», можно прийти к выводу, что данный инструмент является очень полезным, как для малых компаний, так и для больших корпораций, у которых есть собственный автопарк.

Если вы решите купить 1С Управление автотранспортом 8 у нас сегодня Вы бесплатно получите:

  • первые 3 месяца поддержки, консультаций и обновлений
  • доставку по Москве и регионам
  • установку

После покупки 1C УАТ, что бы полностью использовать потенциал программы, его необходимо внедрить силами специалистов. В "стандартное внедрение" обычно входит:

  • Установка системы;
  • Ввод начальных данных по машинам, ГСМ, взаиморасчетам и т.д;
  • Обучение пользователей;
  • Доработка системы под особенности компании.

После внедрения 1С управление автотранспортом 8 программу нужно сопровождать. Это можно производить как своими силами, так и с помощью сторонних специалистов. Обычно, в сопровождение входит:

  • Обновление системы;
  • Консультации пользователей;
  • Доработка новых форм отчетности и других блоков системы;
  • Регламентное создание резервных копий базы данных.

Планируем купить 1С Управление автотранспортом 8, подскажите, возможна ли интеграция с системой GPS мониторинга "Омникомм".

Да, программа версии "ПРОФ" умеет обмениваться данными с Омникомм через прямое подключение к базе данных системы. Обмен может происходить в ручном и автоматическом режиме.

Слышали что программный код в программе закрыт для редактирования. Так ли это?

Отчасти так. Небольшая часть программного кода закрыта модулем защиты. Хотя на практике это еще не разу не мешало дорабатывать систему.

Как в 1С Управление автотранспортом 8 обстоит дело с бухгалтерским учетом?

Так как обычно 1С УАТ устанавливается на 1С Бухгалтерию, со сдачей бухгалтерской отчетности проблем быть не может. Иногда базу разделяют на "управленческую" и "бухгалтерскую". В этом случае менеджеры и диспетчеры работают в своей конфигурации, а бухгалтерия в своей. Данные передаются через настроенный обмен.

В комплект 1С УАТ обычно входит:

  • Два диска: установочный и диск информационного сопровождения;
  • Руководство пользователя по работе с программой;
  • Ключ защиты отраслевого решения - "Катран";
  • Регистрационная анкета решения.

Видео обзор программы 1С УАТ 8:

Как работать в 1С Управление автотранспортом 8.3:

Автоматизация процессов управления транспортной логистикой в первую очередь актуальна для компаний с собственным парком транспортных средств. Таким компаниям необходимо вести учет затрат на собственный парк и находить пути их оптимизации. Модуль «Управление автотранспортом » — составная часть системы — позволяет решать весь комплекс задач по учету и управлению парком автотранспорта на 1С в транспортных компаниях и торговых и производственных предприятиях с собственным автопарком.

Модуль может использоваться и как самостоятельная автоматизированная система управления автотранспортом на платформе «1С:Предприятие» .

Модуль «Управление автотранспортом» предоставляет следующие функциональные возможности:

Учет собственных транспортных средств

В системе ведется полноценный учет собственных транспортных средств. Для каждого транспортного средства возможно задать его вместимость и грузоподъемность, модель, регистрационный номер, дату выпуска, график работы, в соответствии с которым это ТС может быть запланировано в рейсы.

Учет ГСМ

В от AXELOT ведется учет различных видов ГСМ: топливо, омывающие, охлаждающие жидкости и т.д. Для каждого типа транспортного средства могут быть заполнены свои нормы расхода ГСМ согласно заданной формуле расчета. Расходы на ГСМ учитываются в дальнейшем при формировании аналитики по общим затратам на перевозку.

В системе предусмотрена возможность фиксации заправок и сливов топлива для контроля изменения остатков ГСМ в каждом транспортном средстве. Фиксация заправок возможна в ручном или автоматическом режиме с помощью загрузки данных с топливных карт с различными АЗС.

Учет шин, узлов и агрегатов

В системе управления автотранспортом ведется учет шин, узлов и агрегатов, используемых на предприятии.

В системе контролируется выработка каждого агрегата в соответствии с установленными эксплуатационными нормами использования.

Агрегаты могут учитываться как складские остатки. Возможно зафиксировать поступление, списание или перемещение агрегатов между складами.

Выписка путевых листов

Для учета ГСМ в автоматизированной системе управления транспортом используются Путевые листы, в которых содержатся данные по расходу ГСМ, заправках и сливах ГСМ, начальном и конечном пробеге, моточасах. Путевой лист может заполняться автоматически на основании данных от соответствующих датчиков, установленных в кузове транспортных средств.

Вместе с Путевым листом в рейс могут быть выданы такие сопроводительные документы, как доверенность и маршрутный лист.

При заполнении путевого листа нормы расхода ГСМ рассчитывается согласно распоряжению Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от 14.05.2014) «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

В Путевом листе также учитываются заправки и сливы ГСМ. Факты заправок и сливов могут быть верифицированы по данным трекеров при использовании функциональности спутникового мониторинга и наличии соответствующих датчиков.

Плановое ТО и ремонты

В разработанной на платформе 1С системе управления автотранспортом от AXELOT ведется планирование и учет планового технического обслуживания (ТО) и ремонтов. В рамках этого блока могут быть выполнены также операции установки/замены шин или установки/замены дополнительного оборудования, установленного на транспортном средстве.

Для каждой модели транспортного средства задается график ТО. В соответствии с этим графиком система предупреждает о скором наступлении необходимости технического обслуживания.

В системе возможно запланировать ремонты по каждому месту проведения работ.

При проведении ремонтных работ и технического обслуживания с помощью системы могут быть проконтролированы:

  • плановое и фактическое время выполнения работ;
  • используемые запасные части и их стоимость;
  • стоимость проведения самих работ;
  • устанавливаемое оборудование и шины.

Затраты на ремонт и техническое обслуживание могут быть распределены в соответствии с заданными правилами распределения для указанных статей затрат.

Учет документов

В системе управления автотранспортом реализован учет документов транспортных средств и водителей, таких как, например, водительские удостоверения, паспорта, страховки и т.д.

В AXELOT TMS X4 ведется отслеживание сроков действия документов, а также осуществляется заблаговременное оповещение о необходимости замены документов с истекающим сроком действия.

Для каждого документа могут быть присоединены отсканированные копии документов.

", предназначенное для автоматизации управления транспортом, как в автотранспортных предприятиях, так и в транспортных подразделениях любых компаний.

"1С: Управление Автотранспортом" обесепечивает комплексную поддержку бизнес-процессов в транспортных организациях и подразделениях, позволяет получать и использовать информацию, необходимую для принятия управленческих решений и обеспечения учета деятельности организации. Благодаря архитектуре платформы "1С: Предприятие 8", бизнес-процессы программного продукта прекрасно адаптируются под потребности конкретного предприятия. Важным достоинством решения является возможность его легкой интеграции с программными продуктами фирмы "1С" на платформе "1С:предприятие 8"

Основная поставка "1С:Предприятия 8. Управление Автотранспортом" включает платформу "1С:Предприятие 8", конфигурацию "1С:Управление Автотранспортом", полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8" (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место. Также, в основную поставку включена полугодовая подписка на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Основные функциональные возможности:

  • Выписка и обработка следующих путевых листов:
    • Легкового автомобиля (Форма №3);
    • Грузового автомобиля (повременный №4-П, сдельный №4-С);
    • Специального автомобиля (Форма №3 спец);
  • Междугороднего автомобиля (Форма №4-М);
    • Автобуса (Форма №6-С);
    • Индивидуального предпринимателя (Формы № ПЛ-1, ПА-1, ПГ-1);
  • Расчет нормативного и фактического расхода топлива. Все алгоритмы расчета нормативного расхода топлива реализованы в соответствии с приказом министерства транспорта. Решение позволяет вести учета расхода топлива для автомобилей с неограниченным количеством оборудования и прицепов.
  • Расчет выработки в путевых листах по различным параметрам. Основные параметры (пробег, вес груза, грузооборота, времени в наряде, в простое и т.д.) предопределены в системе. Использую справочники можно настраивать любые произвольные параметры выработки и в дальнейшем анализировать эту информацию;
  • Одновременный учет горючего, приобретенного различными способами:
    • купленного за наличные;
    • полученного по талонам;
    • приобретенного по картам безналичной оплаты;
    • выданного со склада предприятия;
    • полученного у стороннего поставщика;
  • Настройки таблицы зависимости нормативов расхода ГСМ от температуры. Значительно облегчают работу при расчете путевых листов в регионах с часто меняющимися сезонными температурами;
  • Возможность использования предварительно заполненного справочника моделей транспортных средств (более 500 моделей) с установленными нормами расхода ГСМ;
  • Загрузка данных процессинговых центров по детализации заправок ГСМ;
  • Учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
  • Учет номерных шин и аккумуляторов;
  • Анализ затрат и рентабельности работы транспортных средств.

1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом Стандарт

Компания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» объявили в июне 2011 года о выпуске нового отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт». Программный продукт разработан на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» и предназначен для автоматизации управленческого учета в автотранспортных компаниях и подразделениях.

Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» выпустили новое отраслевое решение для автоматизации управленческого учета в автотранспортных компаниях и подразделениях. Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт» разработан на базе «1С:Предприятие 8.2», имеет сертификат «1С:Совместимо» и обладает всеми преимуществами новой технологической платформы, включая масштабируемость и высокую производительность.

Возможности программного продукта включают в себя, но не ограничиваются следующими функциями:

  • Оформление заказов на транспортные средства, формирование суточной разнарядки и маршрутных листов;
  • Выписка и обработка путевых листов грузовых и легковых автомобилей, специальной техники;
  • Настройка норм расхода ГСМ, учет поступления и выдачи ГСМ;
  • Учет ремонтов и планового технического обслуживания автотранспорта;
  • Ведение прейскурантов и тарифов на транспортные услуги, расчет их стоимости, формирование счетов и актов;
  • Начисление заработной платы водителей, формирование табеля учета рабочего времени.

Стоимость приобретения отраслевого решения:

  • 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт. 22 500 рублей.
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 8 500
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 37 500
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 73 500
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 138 975
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 327 000
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 572 250

С выпуском нового отраслевого решения программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом» снимается с дальнейших продаж после окончания складского запаса. Техническая поддержка данной конфигурации действует до 01.01.2012 года.

Предусмотрена возможность апгрейда с программы «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом» до конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт».

2013: 1С:Управление автотранспортом Стандарт, ред. 2.0

13 декабря 2013 года компания «1С-Рарус » сообщила о выпуске второй редакции совместного решения фирмы «1С » и компании - «1С:Управление автотранспортом Стандарт ».

Обновленная программа помогает пользователям работать в режиме "тонкого" и web-клиента, перенести основную «вычислительную» нагрузку на сервер и экономно использовать собственные ресурсы.

В составе решения новые возможности для управления интерфейсом всей системы и отдельных форм, они позволяют реализовать обмен данными с программой «1С:Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0» . Восемь основных подсистем автоматизируют работу диспетчерской, ПТО, учет топлива, ремонтов, затрат, ведение взаиморасчетов, учет работы водителей и склада.

Принятие заказов на автотранспорт, выписка разнарядки на выпуск ТС и создание маршрутных листов, формирование и обработка путевых листов – главные возможности для работы диспетчеров. Подсистема ПТО позволяет вести справочник транспортных средств, учет выработки ТС и оборудования, контролировать сроки замены шин и аккумуляторов, планировать техническое обслуживание, вести учет ДТП, контролировать сроки действия полисов ОСАГО, медицинских справок, водительских удостоверений и других документов. Программа поможет настроить нормы расхода топлива, вести учет поступлений, выдачи и расхода ГСМ.

«1С:Управление автотранспортом Стандарт, ред. 2.0» поддерживает ведение учета заказов на ремонт и сервисное обслуживание ТС, выполненных ремонтов и планового ТО, замены шин и аккумуляторов, дополнительной комплектации.

Обеспечивается эффективная работа склада:

  • учет поступлений товаров и материалов,
  • перемещений между складами,
  • списаний,
  • проведение инвентаризации,
  • работа с прейскурантами и тарифами,
  • расчет стоимости транспортных услуг,
  • создание счетов, актов и реестров за оказанные услуги,
  • возможности системы в области ведения взаиморасчетов.

Система позволяет контролировать выработку и рабочее время водителей, начислять заработную плату по путевым листам.

Редакция 2.0 помогает вести учет прямых затрат, выполнять распределение косвенных затрат между автомобилями, получать отчеты по затратам в разрезе автомобилей, статей затрат, клиентов и подразделений а также анализировать рентабельность работы каждого автомобиля.

1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф" предоставляет следующие возможности:

  • Подсистема управления заказами:
    • оформление заказов на транспортные средства;
    • формирование суточной разнарядки и маршрутных листов;
  • Подсистема выписки и обработки путевых листов грузовых и легковых автомобилей, специальной и строительной техники;
  • Подсистема спутникового мониторинга:
    • встроенные возможности спутникового мониторинга;
    • взаимодействие с внешними системами спутникового мониторинга;
  • Подсистема учета ГСМ:
    • настройка норм расхода ГСМ;
    • учет поступления и выдачи ГСМ;
    • учет масел и технологических жидкостей;
  • Подсистема учета ремонтов и планового технического обслуживания автотранспорта;
  • Подсистема ПТО:
    • учет карточек транспортных средств;
    • учет установленных шин, аккумуляторов, аптечек и произвольного оборудования;
    • контроль окончания сроков действия документов, выданных на водителей и транспортные средства (медицинские справки, полисы ОСАГО, талон ТО и др.);
  • Подсистема взаиморасчетов:
    • ведение прейскурантов и тарифов на транспортные услуги;
    • расчет стоимости услуг;
    • формирование счетов и актов;
  • Подсистема учета работы водителей:
    • начисление заработной платы;
    • формирование табеля учета рабочего времени;
  • Подсистема учет прямых и косвенных затрат;
  • Подсистема планирования работы автопарка;
  • Подсистема бюджетирования и учета движения денежных средств.

Система мониторинга транспорта и контроля расхода топлива интегрирована в «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом»

Решение «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф» может работать с данными, поступающими от системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива FAS и FMS.

«1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф» предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях позволяет автоматизировать процессы планирования, бюджетирования и движения денежных средств.

Данные спутникового мониторинга о передвижении автотранспорта и расходе топлива, предоставляемые системами FAS и FMS, производимыми компанией Omnicomm , позволяют не только контролировать местоположение, скорость движения и реальный пробег техники, но и сравнивать действительный расход топлива с данными заправок и, таким образом, выявлять водителей, совершающих хищения топлива, а также занимающихся приписками.

Продукт «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф» разработан с учетом опыта автоматизации таких предприятий, как ОАО «Ростелеком», ГУП «МОСГАЗ», ООО «Дикси Транс», «Зырянский угольный разрез», «КБхиммаш им. А.М. Исаева» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» и других компаний, обладающих крупным автопарком.

По словам заместителя генерального директора компании Omnicomm Станислава Емельянова, интеграция систем FAS и FMS в «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф» является началом полноценной интеграции систем контроля автотранспорта в систему управленческого учета предприятия. «На первом этапе развития систем мониторинга диспетчер вручную контролировал, где именно находится его машина, на втором - руководитель транспортного подразделения получал отчет о сравнении реального расхода топлива с данными, предоставляемыми водителем, то сейчас наступает третий этап - когда по данным системы мониторинга в 1С происходит нормирование расходов на автотранспорт, контроль их соблюдения и даже управление мотивацией водителей по реальным результатам работы», - заявил он.

Совместное решение 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Стандарт представляет собой программный продукт для автоматизации процессов оперативного и управленческого учета в автотранспортных компаниях и организациях, а также в транспортных подразделениях различных производственных, торговых и других предприятиях, использующих транспортные средства в корпоративных целях.

Конфигурация 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Стандарт является самостоятельным программным продуктом, созданным на платформе 1С:Предприятие 8, для функционирования которого не требуется приобретение каких-либо дополнительных продуктов на платформе 1С 8.

Тем не менее, «1С:Управление автотранспортом Стандарт» очень гибко и технологично интегрируется с типовыми продуктами 1С в общую информационную базу:

1С:Управление торговлей;

1С:Бухгалтерия предприятия;

1С:Управление производственным предприятием.

Цена на 1С - Управление Автотранспортом Стандарт

  • 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт 25800 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 1 р.м. 8 500 руб.
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 5 р.м. 37 500 руб.
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 10 р.м. 73 500 руб.
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 20 р.м. 138 975 руб.
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 50 р.м. 327 000 руб.
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 100 р.м. 572 250 руб.

1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом можно разбить на следующие функциональные модули:

Модуль диспетчерская;

Модуль ПТО;

Модуль учета ГСМ;

Модуль учета ремонтов;

Модуль складского учета;

Модуль взаиморасчетов;

Модуль учета работы водителей;

Модуль учета затрат;

Модуль планирования.

Модуль диспетчерская

Модуль диспетчерская программы 1С: Управление Автотранспортом служит для принятия заказов на автотранспорт, создания суточной разнарядки на выпуск маршрутных листов и ТС, выписки путевых листов и их обработки.

Заказы на автотранспорт могут быть получены как от внутренних подразделений предприятия, так и от сторонних контрагентов. В заказе могут быть определены: характеристики груза, требования к транспорту, маршрут перевозки. Также предусмотрена возможность контроля статуса заказа.

Модуль ПТО

С использованием справочников «Модели ТС», «Транспортные средства», «Оборудование ТС» производится учет всей необходимой информации:

Учет выработки ТС и оборудования;

Ведение справочника транспортных средств;

Контроль сроков замены шин и аккумуляторов;

Учет ДТП;

Планирование технического обслуживания;

Контроль сроков действия различных документов: полисы ОСАГО, водительские удостоверения, медицинские справки и др.

Модуль учет ГСМ

Модуль ГСМ программного комплекса 1С: Управление Автотранспортом предназначен для операций учета поступления, выдачи и расхода ГСМ. Для оформления поступления и выдача ГСМ используются документы «Поступление товаров» и «Заправка ГСМ». Расчет расхода топлива осуществляется в путевых листах. Для оформления возврата топлива с транспортного средства на склад имеются специальные документы на слив ГСМ.

Модуль учета ремонтов

Этот модуль разработан для учета заказов на ремонтное и сервисное обслуживание автотранспорта, а также учета планового ТО и выполненных ремонтов, замены аккумуляторов и шин. Модуль учета ремонтов программы 1С: Управление Автотранспортом позволяет проводить учет ремонтов, выполняемых как на собственной ремонтной зоне предприятия, так и в сторонних службах автосервиса.

Модуль складского учета

Модуль складского учета эффективен при проведении различных складских операций: поступления на склад продукции и материалов, контроль перемещения между складами и списание товаров. Процедура списания материалов может производиться одним из способов: ЛИФО, ФИФО и по среднему.

Модуль взаиморасчетов

В модуле управления взаиморасчетами программы 1С: Управление Автотранспортом использованы функции учета тарифов и прейскурантов, вычисления стоимости транспортных услуг, оформления счетов, актов и реестров за предоставленные услуги.

Встроенный справочник тарифов со сложной иерархической структурой позволяет устанавливать различные области действия прейскурантов: для маршрутов, для контрагентов и договоров контрагентов, для моделей ТС.

Модуль учета работы водителей

Данный модуль позволяет решать две основные задачи: начисление заработной платы согласно путевым листам и учет рабочего времени водителей. Расчет рабочего времени водителей производится в процессе обработки путевых и ремонтных листов. Также доступны специальные документы, позволяющие устанавливать различные отклонения в использовании рабочего времени. Модуль обеспечивает точный учет рабочего времени для многодневных путевых листов и работы в ночные смены.

Модуль учета затрат

Модуль учета затрат служит для ведения учета прямых затрат, распределения косвенных затрат между автотранспортными средствами. Модуль принимает отчеты по расходам в разрезе автомобилей, статей затрат, клиентов и подразделений и проводит анализ рентабельности и эффективности работы каждого автотранспортного средства.

Модуль учета затрат программы 1С: Управление Автотранспортом позволяет устанавливать различные планы затрат и соответствующим образом учитывать расходы на оказание транспортных услуг сторонним клиентам и внутренние затраты на эксплуатацию автомобилей в корпоративных целях предприятия.

Сравнение функциональных возможностей программных продуктов «1С:Управление автотранспортом Стандарт» и «1С:Управление автотранспортом Проф»

Наименование подсистемы

Стандарт

Проф

Подсистема управления заказами и диспетчеризации.

В версию Проф добавлены следующие новые возможности:

  • При получении заявки на транспортное средство производится контроль задолженности за контрагентом;
  • Можно производить замену прицепов в путевом листе;
  • Доступны специальные путевые листы для строительной техники: автокрана, ЭСМ-, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-7.
  • Возможность оперативного планирования автомобилей с помощью АРМ.

» » » Ошибки 1С УАТ (Управление автотранспортом). Расширение конфигурации БагФиксУАТ.

Ошибки 1С УАТ (Управление автотранспортом). Расширение конфигурации БагФиксУАТ.

Патч ошибок УАТ — БагФиксУАТ

Расширение конфигурации для Управление автотранспортом (УАТ) 2.1.2.1, 2.1.3.1

Данное расширение конфигурации переопределяет (подменяет) процедуры модулей объектов и форм на свои. Имеет собственные модули и обработчики.

Про применение патча на практике, читайте .

Перечень исключаемых ошибок далеко не полный.Расширение постоянно обновляется!

— Заказ на ТС. Проблема ошибок расстояний
— Справочник маршруты (опять же проблема с расстояниями между пунктами)
— Изменёно вычисление расстояний.
— Маршрутные листы не создавались на основании заказа на ТС.
— В Маршрутных листах ошибки расстояний.

— АРМ Контроль перевозок не запускался. Ошибка в закрытом модуле.
— АРМ Контроль перевозок, убрана ошибка детальной информации по ТС.

— Пункты Назначения. Проблема с адресами. Функции ПобитовоеИ и ПобитовоеИли, используемые в УАТ, в версии 1С 8.3.11, стали собственными.
— Адреса физических лиц. Проблема с адресами. Функции ПобитовоеИ и ПобитовоеИли, используемые в УАТ, в версии 1С 8.3.11, стали собственными.
— Адреса банков. Проблема с адресами. Функции ПобитовоеИ и ПобитовоеИли, используемые в УАТ, в версии 1С 8.3.11, стали собственными.
— Адреса организаций. Проблема с адресами. Функции ПобитовоеИ и ПобитовоеИли, используемые в УАТ, в версии 1С 8.3.11, стали собственными.
— Адреса контрагентов. Проблема с адресами. Функции ПобитовоеИ и ПобитовоеИли, используемые в УАТ, в версии 1С 8.3.11, стали собственными.
— Обработка ввода контактной информации. Проблема с адресами. Функции ПобитовоеИ и ПобитовоеИли, используемые в УАТ, в версии 1С 8.3.11, стали собственными.
— Обработка расширенного ввода контактной информации. Проблема с адресами. Функции ПобитовоеИ и ПобитовоеИли, используемые в УАТ, в версии 1С 8.3.11, стали собственными.

— Документ путевой лист. Переписана полностью проверка заполнения табличных документов. Всплывающее сообщение не давало закрыть документ и ввести другую информацию из-за конской реализации.

Общий модуль управления контактной информации переписан.
— Общий модуль уатОбщегоНазначения модифицирован.
— Общий модуль уатОбщегоНазначенияТиповыеКлиент модифицирован.

Представленная здесь версия расширения конфигурации «Патча для УАТ» (БагФиксУАТ), является демонстрационной . Демоверсию не обновляю.

По вопросам, обращайтесь по адресу электронной почты: soft@сайт

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!