Малые социальные группы презентация. Презентация малая группа и общение в них. Развитой малой группой считается

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Презентацию на тему "Малая группа" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Социология. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 7 слайд(ов).

Слайды презентации

Слайд 1

Малая группа

Выполнила: Раднабазарова Е

Слайд 2

Определение

Малая группа – небольшое по размеру объединение индивидов на основании общего для них качества или признака. В.П. Позняков

Слайд 3

Слайд 4

Отличии малой группы от других:

наличие общего дела (цели, деятельности и т.п.), личное знакомство друг с другом, непосредственное взаимодействие друг с другом, существование установившихся личных и деловых взаимоотношений между членами группы, наличие внутренней организованности: лидерства, распределения ролей, групповых норм и т.п.

Слайд 5

Основные критерии, характеризующие, малую группу как предмет социально-психологического исследования:

сходство мотивов, целей, ценностных ориентация и социальных установок членов, идентификация индивидов со своей группой (осознание своей принадлежности), осознание членами группы имеющихся между ними сходства и общности и отличий своей группы от других, наличие социально-психологических характеристик, которые присущи группе в целом, а не отдельным индивидам (сплоченность, социально-психологический климат и т.п.).

Слайд 6

Параметры малой группы:

1) состав или композиция группы 2) структура группы 3) групповые процессы 4) групповые нормы 5) положение1 индивида в группе 6) групповые ожидания 7) групповые санкции

Слайд 7

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

1 слайд

Малые группы Презентацию составила учитель истории и обществознания МОУ города Кургана «СОШ № 56» Кашина Ирина Викторовна

2 слайд

Вопрос 1 Установление и развитие контактов между людьми в процессе совместной деятельности ученые обозначают понятием 1) свобода 2) общение 3) обмен 4) творчество

3 слайд

Вопрос 2 Какое из приведенных ниже понятий объединяет все остальные? 1) межличностные отношения 2) официальные отношения 3) неофициальные отношения 4) трудовые отношения

4 слайд

Вопрос 3 Бабушка научила внучку готовить пирожки с капустой. Какую форму общения иллюстрирует этот пример? 1) обмен мнениями 2) обмен информацией 3) передача опыта 4) выражение переживаний

5 слайд

Вопрос 4 Верны ли следующие суждения об общении? А. Общение сопровождает человека всю его сознательную жизнь Б. Общение может вызывать любые эмоции человека. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

6 слайд

Вопрос 5 Потребность человека в общении вызвала появление: коллективного труда языка учебной деятельности

7 слайд

Вопрос 6 Механизмы познания и понимания людьми друг друга рефлексия каузальная атрибуция идентификация эмпатия аттракция

8 слайд

Вопрос 7 Рефлексия - это ……. механизм самопознания в процессе общения, в основе которого лежит способность человека представлять то, как он воспринимается партнером по общению механизм интерпретации поступков и чувств другого человека, стремление к выяснению причин поведения субъекта форма познания другого человека, основанная на формировании устойчивого позитивного чувства к нему

9 слайд

Вопрос 8 Коммуникативный барьер - это … психологическое препятствие на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми процесс, включающий в себя выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека

10 слайд

Вопрос 9 Три взаимосвязанные функции общения, выделяемые в социальной психологии императивная перцептивная диалогическая коммуникативная интерактивная

11 слайд

Вопрос 10 «Все девчонки – плаксы», -это утверждение демонстрирует Аттракцию Идентификацию Эмпатию Стереотипизацию

12 слайд

13 слайд

Понятие малой группы Малая группа – немногочисленная по составу совокупность людей, члены которой объединены общей деятельностью (целями и задачами) и находятся в непосредственном личном общении. Жизнедеятельность личности осуществляется в общности людей. Малые группы, коллективы – это пример общностей людей различного уровня и масштаба.

14 слайд

Малая группа представляет собой небольшое объединение людей от 2-3 до 20-30 человек, занятых каким-либо общим делом и находящихся в прямых взаимоотношениях друг с другом. Малая группа представляет собой элементарную ячейку общества. В ней человек проводит большую часть своей жизни. Малые группы могут быть разными по величине, по характеру и структуре отношений, существующих между их членами, по индивидуальному составу, особенностям ценностей, норм и правил взаимоотношений, разделяемых участниками, по межличностным отношениям, целям и содержанию деятельности. Примерами малых групп, наиболее значимых для человека, являются семья, школьный класс, трудовой коллектив, объединения близких людей, приятелей.

15 слайд

Характеристики малой группы Психологическая общность Основана на том, что люди осознают свою принадлежность к определенной группе – группе, имеющей свои особые интересы, нормы, ценности, цели. Поведенческая общность

16 слайд

Общение и совместная деятельность рассматриваются как основа для возникновения эмоциональных отношений в группе (симпатий, антипатий, безразличия) и особых групповых ценностей и норм поведения. Групповые нормы – определенные правила, которые выработаны или приняты группой и которым должно подчиняться поведение её членов.

17 слайд

Малая группа: Социальная система. Динамическая система. Открытая система. Обладает самодостаточностью.

18 слайд

Виды групп Условные (номинальные) – группы, в которые объединяют людей, не имеющих непосредственных взаимоотношений и контактов друг с другом. Реальные – действительно существующие объединения людей, связанных между собой определенными отношениями и осознающих свою принадлежность к нему. Лабораторные Создаются специально социальными психологами для экспериментальных заданий. Естественные Возникают в ходе развития общества. Большие Малые Этнические, Классы, Профессиональные, Спорт. команды, Половозрастные. дворовые компании друзей.

19 слайд

Естественные группы Первичные Между людьми существуют непосредственные контакты. Эту группу отождествляют с малой группой. Семья, группа друзей, команда. Вторичные Группы, где нет непосредственных контактов между членами группы, а для общения используются «посредники».

20 слайд

Малые группы Формальные Создаются определенной организацией со специфическими задачами по достижению каких-либо конкретных целей. Неформальные Добровольные сообщества, складывающиеся на основе общих интересов, дружеских связей, взаимных симпатий.

«Психология группы» - Религиозная психология. Психология группы. Характеристики психологии группы. Структура малой группы. Профессиональная педагогика и психология. Группа социально-психологических явлений. Понятие группы. Малая группа. Национальная психология. Психологическая структура общества. Психологические явления.

«Социальные общности» - Конвенциальная (обусловленная) толпа. Социальные общности и группы. Социальные круги. Категории. Формы мнимых общностей. Виды социальных групп. Аудитория. Вторичные группы. Классификация социальных групп. Групповые общности. Социальные группы. Номинальные группы. Налоги и налогообложение. Первичные группы.

«Студенческая группа» - Проблема лидерства и руководства в управлении студенческой группой. Развитие субъектности студенческих групп. Тип развития групповых субъектов. Лидерские умения, которые необходимо развивать. Объект-объектное взаимодействие. Внутригрупповая субъектность. Тенденции в самоопределении преподавателей. Предложения по объединению усилий.

«Малая социальная группа» - Позиции ведущего. Комментатор. Упражнения для диагностики. Позиции участников. Сколько же человек составляют малую группу. Группа. Малая группа - как социально – психологическое явление. Малая группа состоит: из ограниченного, небольшого числа людей. Что нужно уметь видеть в детском коллективе. Малая группа.

«Большая группа» - Признаки массового сознания. Циркулярная реакция. Процесс внушения. Уровень идентификации. Власть. Агрессивные слухи возникают в ситуациях пиковых противоречий. Внушение. Социальная напряженность. Механизмы управления. Техники «зеркалирования» и «синхронии». Конечные цели. Наличие особой «реакции заражения».

«Элиты» - Средний класс. «Нормальная» мобильность. Правящая элита. Элиты и модернизация. Дуальность целей элит. Элиты функциональные и нормативные. Картина семизвенной социальной структуры. Средний класс в мире. Публикации. Случай слабого среднего класса. Смещения элит. Социальная мобильность. Элиты 28. Специфика положения отрядов СК.

Всего в теме 8 презентаций

  1. 1. Малые группыМалые группы 10 класс. Профиль. МБОУ СОШ №55. Федотова О.П.
  2. 2. ПланПлан  1. Что такое малая группа1. Что такое малая группа  2. Какими бывают группы2. Какими бывают группы  3. Референтная группа3. Референтная группа  4. Межличностные отношения в4. Межличностные отношения в группахгруппах  5. Интеграция в группах5. Интеграция в группах
  3. 3. 1. Что такое малая группа1. Что такое малая группа Немногочисленная по составу группа людей, члены которой объединены общей деятельностью (целями и задачами) и находятся в непосредственном личном общении Основа отношений, ценностей и норм поведения – общение и совместная деятельность
  4. 4. Малая группаМалая группа СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМАСОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМАДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОТКРЫТАЯ СИСТЕМАОТКРЫТАЯ СИСТЕМА ОБЛАДАЕТ НЕКОТОРОЙ САМОДОСТАТОЧНОСТЬЮОБЛАДАЕТ НЕКОТОРОЙ САМОДОСТАТОЧНОСТЬЮ
  5. 5. 2. Какими бывают группы2. Какими бывают группы (КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУПП)(КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУПП) УСЛОВНЫЕУСЛОВНЫЕ РЕАЛЬНЫЕРЕАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ И ЕСТЕСТВЕННЫЕ БОЛЬШИЕ И МАЛЫЕ ПЕРВИЧНЫЕ И ВТОРИЧНЫЕ
  6. 6. Малые группыМалые группы ФОРМАЛЬНЫЕ И НЕФОРМАЛЬНЫЕФОРМАЛЬНЫЕ И НЕФОРМАЛЬНЫЕ ГРУППЫ ЧЛЕНСТВА И РЕФЕРЕНТНЫЕГРУППЫ ЧЛЕНСТВА И РЕФЕРЕНТНЫЕ
  7. 7. 3. Референтная группа3. Референтная группа  ГРУППЫГРУППЫ РЕАЛЬНЫЕ ИЛИ УСЛОВНЫЕ, ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, С КОТОРЫМИ ОН СООТНОСИТ СЕБЯ КАК С ЭТАЛОНОМ, НОРМЫ, ЦЕННОСТИ КОТОРЫХ ОН РАЗДЕЛЯЕТ, СРАВНИВАЕТ С НИМИ СВОИ ВЗГЛЯДЫ И ПОСТУПКИ
  8. 8. Функции референтной группыФункции референтной группы СРАВНИТЕЛЬНАЯСРАВНИТЕЛЬНАЯНОРМАТИВНАЯНОРМАТИВНАЯ
  9. 9. 4. Межличностные отношения4. Межличностные отношения в группахв группах ОФИЦИАЛЬНЫЕ – НЕОФИЦИАЛЬНЫЕОФИЦИАЛЬНЫЕ – НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ДЕЛОВЫЕ – ЛИЧНЫЕДЕЛОВЫЕ – ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕОТНОШЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ РАЦИОНАЛЬНЫЕ – ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕРАЦИОНАЛЬНЫЕ – ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ Межличностные отношения в группе – это сложная система связей личности с группой и каждым её членом
  10. 10. 5. Интеграция в группах5. Интеграция в группах ЕДИНСТВО И ЦЕЛОСТНОСТЬЕДИНСТВО И ЦЕЛОСТНОСТЬ * ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ* ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ВСЕХ ВИДОВСИСТЕМА ВСЕХ ВИДОВ ОТНОШЕНИЙОТНОШЕНИЙ * ОТНОШЕНИЯ* ОТНОШЕНИЯ НРАВСТВЕННЫЕ,НРАВСТВЕННЫЕ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕСООТВЕТСТВУЮЩИЕ НОРМАМ И ТРЕБОВАНИЯМНОРМАМ И ТРЕБОВАНИЯМ РАЗВИТАЯРАЗВИТАЯ МАЛАЯМАЛАЯ ГРУППАГРУППА
  11. 11. Групповая интеграцияГрупповая интеграция ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ (СОЗНАНИЕ И ПЕРЕЖИВАНИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ГРУППЕ)(СОЗНАНИЕ И ПЕРЕЖИВАНИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ГРУППЕ) СОГЛАСОВАННОСТЬСОГЛАСОВАННОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО-РОЛЕВОГОЭМОЦИОНАЛЬНО-РОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЛЕНОВ ГРУППЫ ПРИ РЕШЕНИИПОВЕДЕНИЯ ЧЛЕНОВ ГРУППЫ ПРИ РЕШЕНИИ ОБЩИХ ЗАДАЧОБЩИХ ЗАДАЧ СТЕПЕНЬ СОВМЕСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,СТЕПЕНЬ СОВМЕСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ОРИЕНТАЦИЙ, ПОЗИЦИЙ, МНЕНИЙ ПООРИЕНТАЦИЙ, ПОЗИЦИЙ, МНЕНИЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОБЪЕКТАМОТНОШЕНИЮ К ОБЪЕКТАМ
  12. 12. Групповая интеграцияГрупповая интеграция НЕПРЕРЫВНОЕ И УСТОЙЧИВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕНЕПРЕРЫВНОЕ И УСТОЙЧИВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССЫ СПЛОЧЕННОСТИ, РУКОВОДСТВА ИПРОЦЕССЫ СПЛОЧЕННОСТИ, РУКОВОДСТВА И ЛИДЕРСТВАЛИДЕРСТВА  ДЕИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯДЕИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ГРУППЕЛИЧНОСТИ В ГРУППЕ  ОСЛАБЛЕНИЕОСЛАБЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИОТВЕТСТВЕННОСТИ  ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Слайд 2

С малыми группами человек связан с момента своего рождения. В малых группах он получает информацию о мире, строит отношения с другими людьми и организует свою деятельность. В малых группах проявляются общие закономерности каждой из трех сторон общения: обмен информацией, понимание, взаимодействие. Через такую группу личность познает ценности и нормы, которые формируются в обществе.

Слайд 3

МАЛАЯ ГРУППА - немногочисленная по составу совокупность людей, члены которой объединены общей деятельностью (целями и задачами) и находятся в непосредственном личном общении. ЧТО ТАКОЕ МАЛАЯ ГРУППА Психологическая общность Поведенческая общность люди осознают свою принадлежность к опреде-ленной группе - группе, имеющей свои особые групповые интересы, нормы, ценности и цели. Мы- чувства – хар-ка группы ГРУППОВЫЕ НОРМЫ - это определенные правила, которые выработаны или приняты группой и которым должно подчиняться поведение ее членов.

Слайд 4

Численность малой группы:

Начинается малая группа с объединения 2-3 человек. По вопросу же верхней границы численности малой группы высказываются разные точки зрения - от 8-10 до 30-40 человек. Чаще всего группы с численностью более 20 человек не определяются как малые. Причина этого в том, что непосредственное взаимодействие членов группы и личное воздействие друг на друга, которые являются отличительными чертами такой группы, проявляются менее выражено.

Слайд 5

Характеристика малой группы:

  • Слайд 6

    Виды групп:

    Условными (или номинальными) называются группы, в которые объединяют людей, не имеющих непосредственных взаимоотношений и контактов друг с другом. Из жителей того или иного субъекта РФ статистически выделяют группу людей, имеющих определенный уровень образования, или определенное заболевание, или нуждающихся в отдельном жилье) В условные группы людей объединяют также по таким признакам, как характер деятельности, пол, возраст, национальность и др. Условные Реальные Реальные группы - это действительно существующие объединения людей, связанных между собой определенными отношениями и осознающих свою принадлежность к нему (семья, бригада рабочих, студенческая группа, школьный класс, дворовая компания).

    Слайд 7

    Реальные группы

    Лабораторные группы создаются специально социальными психологами для выполнения экспериментальных заданий в связи с целями своих исследований (для проведения социологического исследования). Лабораторные Естественные возникают в ходе развития общества Большие Малые Этнические группы, профессиональные группы, половозрастные группы (в частности, молодежь, пенсионеры и т. д.). Школьные классы, спортивные команды, дворовые компании друзей.

    Слайд 8

    Лабораторные Естественные Наличие или отсутствие непосредственных контактов между членами Первичные Вторичные (семья, группа друзей, команда и т. п.) между людьми существуют непосредственные контакты. Является малой группой. это группы, где непосредственных контактов между ее членами нет, а для общения используются различные «посредники». Если студенческую группу можно рассматривать как первичную группу, то все студенты курса и факультета составляют вторичное объединение.

    Слайд 9

    Малые группы

    (организованные, официальные) Формальные группы создаются определенной организацией со специфическими задачами по достижению каких-либо конкретных целей. В ней изначально определены статусы ее членов, строго распределены роли, система лидерства и подчинения (футбольная команда) Формальные Неформальные (неофициальными, спонтанными) Неформальные группы - это добровольные сообщества людей, которые складываются на основе общих интересов, дружеских связей, взаимных симпатий. Ни статусы, ни роли в таких группах не предписаны, в них нет заданной системы взаимоотношений, но существуют свои неписаные правила и нормы, касающиеся допустимого поведения и обязанностей (приятели в школьном классе).

    Слайд 10

    Слайд 11

    Референтные группы

    Основанием для выделения референтных групп служит степень значимости группы для формирования установок индивида, его ориентации на групповые нормы и ценности в своем поведении, оценке поведения других людей и самооценке. Группы членства рассматриваются индивидом только как место его пребывания и не влияют на систему его ценностей, социальных установок (покупка ваучера, ценной бумаги, туристической путевки).

    Слайд 12

    группы, реальные или условные, значимые для человека, с которыми он соотносит себя как с эталоном, нормы, ценности, мнения и оценки которых он разделяет, сравнивает с ними свои взгляды и поступки.

    Слайд 13

    компания во дворе или близкие друзья Реальная Условная Герои книг, писатели или ученые прошлых времен… Человек строит свои предположения о возможном мнении этой группы о себе. Для подростка условную референтную группу нередко составляют отец, близкий друг, кумир, литературный герой, музыкант-исполнитель и т. п.

    Слайд 14

    Функции референтной группы

    Сравнительная функция проявляется в том, что система ценностей, норм и правил группы выступает дли индивида своеобразным эталоном поведения, с помощью которого он может оценить себя и других. Нормативная функция состоит во влиянии группы на нормы поведения, социальные установки и ценностные ориентации индивида.

    Слайд 15

    Межличностные отношения в группах

    Психологически группа складывается из разного рода межличностных отношений людей к общему делу и друг к другу. Межличностные отношения в группе - это сложная система связей личности с группой и каждым ее членом.

    Слайд 16

    Виды межличностных отношений:

    Отношения, возникающие на должностной основе, принято называть официальными. Они устанавливаются утвержденными нормами и правилами (законом, инструкциями, положениями, уставами и т. п.). На базе личного отношения человека к человеку в группе складываются неофициальныеотношения. Для них не существует общепринятых норм, правил, требований и положений. В связи с основной для группы совместной деятельности возникают деловыемежличностные отношения. Они обусловлены должностным положением членов группы и выполнением ими своих функциональных обязанностей. Независимо от основной деятельности группы возникаютличные отношения. Они обусловлены прежде всего симпатиями и антипатиями. Выделяют отношения по вертикали(межличностные связи, образующиеся между людьми, занимающими в официальной или неофициальной структуре группы разное положение) и отношения по горизонтали (межличностные связи людей, занимающих в официальной или неофициальной структуре группы одинаковое положение). Различают отношения рациональные, в которых на первый план выступают знания людей друг о друге и их объективные характеристики, и эмоциональные, которые основаны на индивидуальном восприятии человека человеком.

    Слайд 17

    Социометрия

    Социометрия - это измерение отношений внутри группы по критериям (вопросам), охватывающим наиболее значимые для данной группы ситуации общения. Метод социометрии основан на том, что определение отношений в группе связано с поведением людей в ситуации выбора. Социометрический метод заключается в анализе выборов, осуществляемых всеми входящими в группу людьми. При этом возможны один выбор (например, по вопросу требуется указать одного человека) или несколько выборов по степени значимости («Кого вы выбираете в первую очередь, вторую, третью и т. д.»).

    Слайд 18

    Интеграция в группах разного уровня развития

    Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer - целый) - состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.

    Слайд 19

    Развитой малой группой считается:

    сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.

    Слайд 20

    Слайд 21

    Проблемы интеграции

    У групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу.

    Посмотреть все слайды

  • Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!