Театрализованные миниатюры. Конкурс театрализованных миниатюр в школе. Сценарий торжественного открытия спортивного мероприятия

В нашей библиотеке постановщика достаточно большая коллекция сценариев праздников, главное, все они пришли проверку на практике и авторы их пишут для своих нужд, не копируют на чужих источников. Каждая фраза взята из своего багажа знаний, а не скопирована на дешевых сайтах подобной тематики.

Сценарий на День города и района

Если вы проводите День города, День села, или День муниципального района, возьмите за основу наши разработки, они простые и имеют все необходимые драматургические и организационные элементы, которые традиционно используются на День района и города. Этот авторский сценарий можно скачать бесплатно.

Сценарий торжественного открытия спортивного мероприятия

Наверняка в вашем населенном пункте проводятся спортивные состязания различного масштаба, многим требуется сценарий торжественного открытия спортивного мероприятия. Наш материал включает простую организационную и драматургическую схему торжества, что позволяет обойтись минимумом организационных и материальных вложений.

Все сценарии на День Победы

Новые сценарии ко Дню Победы вы можете бесплатно скачать, подобрав нужный вам материал. Сценарий праздничного митинга, концерта и других сценических форм, вам могут помочь значительно сократить время на подготовку Дня Победы.

Сценарий районного сельского фестиваля

Для развития событийного туризма предлагается сценарий фестиваля шансона, который проводиться на сельском свежем водухе. Музыкальное направление далеко не деревенское, но хорошо известно многим поколениям и праздник был воспринят замечательно в селе Теплое, Данковкого района.

Сценарий молодежного форума

Материалы для молодёжный мероприятий включаю в себя сценарий молодежного форума "Твое будущее в твоих руках". Довольно редкая вещь, когда такой материал публикуется полностью. В нашем случае все по-честному, предоставляется полностью Сценарий молодежного форума "Твое будущее в твоих руках", куда включены все необходимые блоки для качественного проведения форума для молодёжи.

Сценарий юбилея ветерана В. О. В. 90 лет «Какие наши годы»

Этот сценарий юбилея посвящен мужчине, который многое испытал в жизни, прошел войну, много и усердно трудился, воспитал детей и всегда был на отличном счету у руководства. В данном случае празднуется 90-летний юбилей А. В. Зайцева. Если материал подойдет, вы его можете скачать бесплатно, без регистрации на сайте.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Режиссура как самое молодое из театральных искусств. Интеллектуализм в искусстве режиссуры. Актер - основной материал творчества режиссера. Основные принципы современной режиссуры. Учение К. Станиславского о работе режиссера и актера над пьесой и ролью.

    реферат , добавлен 07.08.2010

    Обзор основных направлений развития режиссерского искусства в России. Школа режиссуры В.И. Немировича-Данченко. Режиссерские искания К.С. Станиславского. "Глубокая форма при ярком содержании" в театре Е.Б. Вахтангова. Особенности режиссуры А.Я. Таирова.

    дипломная работа , добавлен 30.05.2015

    Общее определение понятия "досуг", его функции. Специфика режиссуры в культурно-досуговых программах. Праздничные формы досуговой деятельности. Особенности подготовки и проведения конкурсно-игровых программ в форме КВН. Основные типы интеллектуальных игр.

    курсовая работа , добавлен 27.11.2013

    Специфика и жанры театрализации. Понятие и особенности театрализованного представления. Специфические особенности режиссуры театрализованных представлений. Использования зрелищного пространства и мизансценирования в режиссерском решении театрализации.

    курсовая работа , добавлен 03.12.2015

    Песенный жанр, возникший в середине XX века в СССР: авторская песня (или бардовская музыка). Авторская песня как альтернатива "советской массовой песне". История авторской песни и ее представители: Борис Окуджава, Владимир Высоцкий, Олег Митяев.

    реферат , добавлен 25.02.2012

    Изучение особенностей жанра исторической песни в музыкальном фольклоре русского народа. Песни в духе скоморошьей традиции. Появление личного сознания в народной поэзии после объединения Руси. Музыкально-поэтические принципы жанра исторической песни.

    курсовая работа , добавлен 19.10.2017

    Зрелищная культура как составная часть развития общества, история ее возникновения и эволюции. Сущность и специфические особенности драматургии массовых зрелищ. Общая характеристика и проблемы режиссуры. Порядок организации и постановки массовых зрелищ.

    магистерская работа , добавлен 06.10.2010

    Анализ народной песни и ее связи с произведениями других фольклорных жанров. Обзор места народной песни в фольклоре английского и белорусского народов. Прагматические функции архетипов в разных жанрах народной песни. Понятие концептуальной картины мира.

    дипломная работа , добавлен 07.10.2013

Миниатюра «Маленькие дети». Сценарий для школьников

Звучит песня «Маленькие дети». Появляются артисты
1: Нет, ну, что этим мальчишкам надо, непонятно.
2: Вообще, я считаю, что они недалёкие. Им намекаешь, намекаешь. Ничего не понимает.
3: Точно, точно. Я ему говорю: «Хотелось бы мороженого».
А он: «Горло заболит».
Я: «пирожные люблю».
Он: «Люблю стройных девочек».
4: Да, они жадные и скупые создания эти мальчишки.
5: А ещё только о себе и думают, о своём футболе, хоккее, компьютерных играх.
6: Мальчишки, есть мальчишки. Они нас никогда не понимали и не поймут.
Звучит музыкальная заставка, появляются мальчики.
1: Просто нереально. Что за девчонки?!
2: Да, эти создания нас никогда не поймут.
3: Вы представляете, я ей «Малахова дай сочинение списать». А она: «Мороженое люблю, пирожное хочу». Она что думает – я сын миллионера?
4: Я сижу на третьей парте, передо мной Егорова. На голове сделала причёску. Это не причёска – птичье гнездо какое-то. И как мне за этим «шедевром» разглядеть, что учитель на доске написал?
5: А ты ей об этом скажи. Пусть гнездо поменяет на что-нибудь другое (смеётся).
4: Сказал, (потирает затылок) теперь жалею…
1: Нет, пацаны, к девчонкам подход нужен, определённая тактика.
2: Да, я попробовал подход найти, ключик к Фёдоровой подобрать …(пауза)
Все: И что?!
2: До сих пор портфель ношу. Уже третью четверть.
3: Ну, ты попал.
4: Говорил тебе поосторожнее ты с этой принцессой…
Все: бедный ты…
5: Девчонки, девчонки и с ними трудно, но и без них никуда. Это правда, парни.
Все: Точно, несомненно.
Звучит музыкальная заставка.
Девочка: Сколько раз тебе говорить. Не надо мне в портфель конфеты подкладывать.

Мальчик: Ну, почему?
Девочка: Да потому, что сладкое вредно для зубов и фигуры.
Мальчик: Вредно, вредно. Да, и вообще это не я подкладывал тебе конфеты.
Девочка: Не ты, а кто же?
Мальчик: Может Павлов или Орлов?
Девочка: Не ты значит?! Тогда почему это мои любимые конфеты, о которых я тебе в прошлом году рассказывала?
Мальчик: Не знаю. Может кто-то подслушал или узнал.
Девочка: Кто узнал, когда подслушал?
Мальчик: (раздраженно) Да не лазил я в твой портфель, конфеты не клал. Если бы у меня были такие конфеты, я лучше бы их сам съел.
Девочка: Что, сам съел? Ну, ты Власов и эгоист (девочка уходит).
Мальчик: Ну вот. Я ей два килограмма конфет за четверть принёс, а она ещё эгоистом обзывается. Как этим девчонкам угодить? Не знаю (уходит).
Музыкальная заставка.
Девочка: Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы вышли погулять.
Раз, два, раз, два, раз, два, раз,
Можно прыгать целый час
Мальчик: Привет.
Девочка: Здравствуй.
Мальчик: Как здорово у тебя получается.
Девочка: Да, я так могу долго прыгать и совсем не устать.
Мальчик: А как тебя зовут?
Девочка: Инна.
Мальчик: Какое красивое имя. Тебе идёт… А что ты делаешь сегодня вечером?
Девочка: Не знаю, может пойду погулять…
Мальчик: А давай вместе погуляем…
Девочка: Мне мама с незнакомыми мальчиками гулять не разрешает.
Мальчик: А что же делать?
Девочка: Я с сестрой приду.
Мальчик: Но я бы не хотел с сестрой, я же хотел погулять с тобой.
Девочка: Яна, выходи гулять. (появляется девочка - близняшка)
Мальчик: Вот это поворот. (смотрит в зал) Их ещё и двое.
Девочка: Ну, что куда пойдём?!
Мальчик: Красота – это страшная сила. Две красивых девочки гораздо лучше, чем одна.
Звучит музыкальная заставка. Мальчик уводит девочек.
1: Уроки, уроки. Математика, русский, история…
2: А ещё общество, биология, химия, физика.
3: Задают столько, что школа заполняет всю мою жизнь.
4: У меня такое впечатление, что каждый учитель думает: « Мой урок единственный в школьной программе».
Задают столько, что по два три часа делаешь только один предмет.
5: Ой, ребята, не жалуйтесь. Вы только в начальном и среднем звене. А что скажите в старших – выпускных классах?
6: Нам бы до этих выпускных дожить.
7: Доживём. Куда мы денемся.
Звучит музыкальная заставка, дети танцуют.
8: Уважаемые взрослые…
9: ..учителя, педагоги
10: родители.
11: Мы всего лишь дети…
12: и хотим радоваться и наслаждаться детством.
1: это замечательное время…
4: уже никогда не повториться, не вернётся.
5: Помните. Что мы – маленькие дети – самое дорогое что есть у взрослых.
6: Не стремитесь нас сделать взрослыми раньше времени.
10: Всему свой черёд.
12: Дайте нам пошалить…
8: Дайте нам поиграть…
9: Насладиться детством нашим.
5: Взрослыми мы успеем ещё побыть.
Звучит музыкальная заставка. Дети поют.

ВЕСЁЛЫЕ СЦЕНКИ ДЛЯ ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ

Предлагаемые вашему вниманию весёлые сценки не потребуют от их исполнителей заучивания больших текстов. На репетиции уйдёт минимум времени, а школьный праздник, благодаря юным артистам, станет ярким и незабываемым.

Сценка "Кочегаров, или Педразборки"

(М ихаил Ж ванецкий)

Действующие лица:

Кочегаров - школьная "известная" личность

Старший брат Кочегарова

Директор школы

Учительница Ольга Ивановна

За столом сидит директор, просматривает журнал, рядом стоит учительница.

ДИРЕКТОР:

Ольга Ивановна! У меня в руках журнал. Опять двойка, и опять Кочегаров.


ОЛЬГА ИВАНОВНА:

А что я могу с ним сделать, Сергей Михайлович? Он - идиот! У меня нет сил с ним бороться. Он сам ничего не знает и другим учиться мешает. Вчера с ним ушло 20 человек. В зоопарк. Дразнить белого медведя. Один упал в бассейн. Хорошо, что медведь спал. Я с ним не могу работать.


ДИРЕКТОР:

Это не разговор, Ольга Ивановна. Исключить его нам никто не даст. Педагог не может справиться с мальчишкой! Идите, позовите сюда Кочегарова.

Я здесь!

Входит Кочегаров.

ДИРЕКТОР:

Так, Кочегаров! Так, стой прямо! Не кривляйся! Долго мы с тобой будем мучиться? Ну, давай по-хорошему. Ты почему взорвал прибор «сообщающиеся сосуды»?


КОЧЕГАРОВ:

А я больше не буду.


ДИРЕКТОР:

Уже все равно. Другого прибора нет. Зачем ты намазал школьную доску стеарином?


КОЧЕГАРОВ:

Чтобы мел не писал.


ДИРЕКТОР:

Я понимаю. Ты думаешь, одни дураки кругом. А зачем - чтобы мел не писал?


КОЧЕГАРОВ:

А так.


ДИРЕКТОР:

Зачем ты преподавателю физики Самуилу Яковлевичу воды налил на стул?


КОЧЕГАРОВ:

Я говорил, что он в теплом белье, а все говорили - нет.


ДИРЕКТОР:

Я тебе! В колонию отдадим!


КОЧЕГАРОВ:

Ну да!


ДИРЕКТОР:

Сидеть будешь в тюрьме. Срок отхватишь - 25 лет!


КОЧЕГАРОВ:

Ну да!


ДИРЕКТОР:

Хлеб и воду будешь лакать! На холодном полу спать!


КОЧЕГАРОВ:

Ну да!


ДИРЕКТОР:

Крысы кругом.


КОЧЕГАРОВ:

Ну да!


ДИРЕКТОР:

Все! Довольно! Ты почему схватил двойку по геометрии?


КОЧЕГАРОВ:

Она меня спрашивала тупой угол, а сама тупой не задавала.


ДИРЕКТОР:

Ольга Ивановна, что же вы, не задавали, а сами спрашиваете?


ОЛЬГА ИВАНОВНА:

Ну как же - не задавала? Задавала. (Смахивает слезинку.)


ДИРЕКТОР:

Ты, Кочегаров, дурака не валяй. Она говорит, задавала.


КОЧЕГАРОВ:

Задавала? А почему у меня в дневнике не записано?


ДИРЕКТОР:

Ольга Ивановна! Мальчик говорит, не задавали. Выйди, Кочегаров.
(Кочегаров выходит.)

ОЛЬГА ИВАНОВНА:

Задавала. Что я, совсем уже?


ДИРЕКТОР:

Он вас предупреждал, что не знает?


ОЛЬГА ИВАНОВНА:

Да.


ДИРЕКТОР:

И вы его спросили?


ОЛЬГА ИВАНОВНА:

А что я могла сделать - весь класс на меня смотрел?


ДИРЕКТОР:

И вы ему - двойку?


ОЛЬГА ИВАНОВНА:

А что я могла сделать?


ДИРЕКТОР:

На тройку нельзя было натянуть?


ОЛЬГА ИВАНОВНА:

У меня совесть есть… За что ему тройку, за что?

Входят Кочегаров и его старший брат.

БРАТ:

Здравствуйте. Опять этот тип что-то натворил? (Бьет Кочегарова по шее)

Тихо! Как у него академуспеваемость?


ДИРЕКТОР:

Ужасно! По геометрии одни двойки. По физике…


БРАТ:

Ясно. Подойди сюда! (Дает Кочегарову по шее. ) Будешь учиться? Будешь инженером, болван?


ДИРЕКТОР:

Не нужно так. Он мальчик неглупый. Вот и Ольга Ивановна говорит…


БРАТ:

Это - Ольга Ивановна? Так… (Кочегарову) Сто рублей отдай! Кто сказал, что Ольге Ивановне на венок? А ну, стольник гони!


ДИРЕКТОР: .

Постойте… он что, на венок у вас взял?


БРАТ:

Два раза брал, гад. Один раз - Ольге Ивановне, другой раз… (Смотрит на директора.) Отдай двести рублей! Кто сказал, что директор - от тифа… А?


ДИРЕКТОР:

Выйдите.

Братья выходят. Из-за двери крик: «А-а-а!»

ДИРЕКТОР:

Он его убьет! Кочегаров! (Кочегаров входит.) Ну, давай по-хорошему. Может быть, ты хочешь убежать? Я тебе помогу. Нет? Ну давай двойку исправлять. Сколько будет дважды два?


КОЧЕГАРОВ:

Четыре.


ДИРЕКТОР:

Умница. Можешь, если хочешь! Теперь геометрия. Спрашивайте, Ольга Ивановна.


ОЛЬГА ИВАНОВНА:

Чему равен квадрат гипотенузы? Подумай, сынок, сосредоточься!


ДИРЕКТОР (шепчет) :

Сумме квадратов.


КОЧЕГАРОВ:

Сумме квадратов.


ДИРЕКТОР:

Правильно. Достаточно. Три.


КОЧЕГАРОВ:

Четыре.


ДИРЕКТОР:

Что вы им задавали на завтра?


ОЛЬГА ИВАНОВНА:

Биссектрису угла.


ДИРЕКТОР:

Кочегаров! Выучи завтрашний урок. Для меня. Это я тебя прошу! Лично для меня! Ни для кого! Для меня!


КОЧЕГАРОВ:

Я выучу, а она не спросит. У меня уже так было. Она так делала.


ДИРЕКТОР:

Спросит, спросит. Запомни, Кочегаров, получишь еще одну двойку - исключу, и ни в какую школу не возьмут. Иди. (Кочегаров выходит.) А вы, Ольга Ивановна, поставите еще одну двойку - уволю, и ни в какую школу… вы это знаете. Идите.

Директор остается один и садится на стул. Под ним что-то взрывается.

ДИРЕКТОР:

Кочегаров!!!

Сценка "Школьные загадки"

(Л еонид М едведев)

Действующие лица:

Школьник

Его друг - Вовка Сидоров


ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга) :

А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову) :

Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»

ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно) :

Перемена!

ШКОЛЬНИК:

Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!

ВОВКА СИДОРОВ (обиженно ):
Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…

ШКОЛЬНИК:
Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»

ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает) :
Магазин!

ШКОЛЬНИК:

Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?

ВОВКА СИДОРОВ:
Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.

ШКОЛЬНИК (в сторону зала) :

Ну что ему здесь докажешь!

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову) :

А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»

ВОВКА СИДОРОВ:

По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.

ШКОЛЬНИК:

Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»

ВОВКА СИДОРОВ (кричит) :

Тройку, тройку я опять получил по математике.

ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале) :

Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!!

А он ничего, симпатичный...

Тебя как звать-то?

Корольков Николай Денисович.

Никола, значит. А меня - Зинка. Держи корягу!

Очкарик смешался, покраснел и стал снимать очки. Зинка, снисходительно улыбаясь, убрала руку.

Ой, девочки, стеснительный.

Очкариков мы любим!

Ребята, это, наверное, Витьки Королькова братан, того, который учился с нами в седьмом классе!

Витюха - деловой мужик, он меня ушами научил шевелить.

А ты тоже умеешь?

Нет, не умею!

Ты, собственно, откуда к нам прихилял?

Я, собственно,… из учительской прихилял. Учитель я… Буду у вас физику преподавать. Здравствуйте, дети!

Звучит песня (На мотив "Зима в избушке"):

У леса на опушке
Живем мы все в избушке
И часто ищем клады
За дальней деревушкой.

В избушке любим стряпать,
За деревней - жечь костры,
Куём мы там ночами
Да над речкою мосты.

Звучит песня (На мотив "Вот кто-то с горочки спустился"):

Вот кто-то с горочки спустился,
Там ведьма старая идет.
Она ведь многих с толку сбила,
До ручки гномов доведет!

Звучит зловещая музыка (Mein Herz).

Звучит злобный смех.

Кручу - верчу, запутать хочу! Кручу - верчу, заколдовать хочу!

Ведьма подходит к одному из гномов:

Да прибудет с тобою лень , Понедельник!

Ко второму, вручая узелок с едой:

Обжорство - не порок, а маленькая слабость, Вторник!

К третьему, делая пасы руками:

А ты, эмоциональная Среда, будешь находиться в постоянном стрессе !

К четвертому, сажая ему на плечо Муху:

Четверг такой красивый! Зачем тебе водица? Полюбят тебя мухи!

Не нужно вовсе мыться!

К пятому, вручает ему телевизор:

Вот и тебе подарок, Пятница. Теперь ты от него не отойдешь круглые сутки!

Но только не включай "ЭМ-БИ-ЛАЙТ"!

К шестому, достает из мешка и вручает пивную кружку,

седьмому - сигару:

Есть столько способов получать от жизни удовольствия, Суббота! Воскресенье!

Снова звучит злобный смех.

Занавес закрывается.

Звучит музыка (Rihanna)

Белоснежка бежит через лес (зал) к дому гномов (на сцену):

Help me! Help me!

Спотыкается о пьяного гнома:

Who is it? There are HOBBIT"S?

Пьяный гном, поднимая кружку:

Воскресенье, затягиваясь сигарой:

Белоснежка подходит к обжоре:

Stop to eat! You are looking like a pig!

Гном, пораженный вирусом обжорства:

I like to eat so mach!

Белоснежка подходит к гному, мерно раскачивающемуся на стуле,

(находящемуся в глубокой депрессии):

Come to me, darling! (Гладит его по голове)

Гном начинает рвать на себе волосы, вырывает клок и издаёт вопль.

Белоснежка оборачивается к гному - грязнуле и отпрыгивает, зажав нос:

You are scuns ?

Гном - грязнуля:

Old witch said that the beauty is a sceary power!

Белоснежка разворачивает к себе гнома, который не отрываясь смотрит телевизор (когда он поворачивается лицом к залу все видят его "сумасшедшие" очки- глаза):

It is bad to watch TV all day!

TV is my best friend!

Белоснежка разводит руки:

Everybody is unhealthy here !

Поёт (на мотив песни "Добрый гном"):

Ей помогает бэк-вокал.


Жил на свете добрый гном - старый общий друг.
Никогда он не курил, мало ел и не пил,
На зарядку всех водил, в баню он ходил!

Встаньте гномы, встаньте в круг, встаньте в круг, встаньте в круг!
Ты мой друг, и я твой друг, самый верный друг!
Полюбили мы его, старика - добряка!
Очень уж душа легка у него - весельчака!

Все гномы кричат (на разные лады):

Go home! Уходи! Пошла прочь старая!..

Белоснежка, обращаясь в зал:

Ребята, помогите прогнать злую колдунью!

Зал помогает.

Ведьма, убегая:

Играет веселенькая мелодия (Holly Dolly)

Заключительный закадровый комментарий:

На экране позади сцены идут титры "Роли исполняли... "

Титры могут быть "живые": все участники постановки, начиная с бэк-вокала, поднимают таблички и танцующим шагом проходят по сцене, прощаясь со зрителями. Последними уходят расшалившиеся веселые гномы, которых трудно угомонить.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!