Конкурс мистер лагеря сценарий начальная школа. Сценарий конкурсной программы для мальчиков «Супермен. «Мистер и мисс лагеря»

«Мисс и мистер лето»

Цель: организация летнего отдыха детей, сплочение детского коллектива.

СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ

ВЕДУЩИЙ

Лето, свобода и счастье – ура!

К нам в школьный лагерь пришла детвора.

Конкурс веселый сейчас проведем –

Мистер и Мисс Лагерь сегодня найдем!

Сегодня в летнем лагере «Светлячок» мы проводим конкурс «Мисс и мистер Лагерь»! Оценивать выступления будет компетентное и дружелюбное жюри. Это... Каждый участник получает от каждого члена жюри от 1 до 5 баллов за этап конкурса.

А сейчас позвольте объявить первый этап конкурса - знакомство !

Участники должны показать заготовленную визитку о себе.

Второй этап конкурса «Мистер и мисс Лагерь» - творческий . Мальчики должны за 1 минуту нарисовать самый красивый букет, а девочки – самую красивую машину.

Болельщики – Королевские фанты

А пока наши участники думают, мы с вами поиграем в «Королевские фанты». В этом мешочке у меня имена всех, кто посещает наш лагерь. Я буду говорить задание, а затем вытяну из мешочка карточку с именем. Тот, чье имя будет на карточке, должен будет выполнить задание. Воспитатели тоже участвуют.

станцевать папуасский танец;

спеть куплет песни;

поцеловать в щечку соседа справа;

закрыть глаза, протянуть руку и обнять первого, кого коснешься;

пройти на корточках 10 шагов;

положить голову на плечо соседа слева;

сказать комплимент соседу впереди;

станцевать танец «маленьких лебедей»;

громко крикнуть «Я самый замечательный в мире» 3 раза;

погладить по голове соседа впереди;

подпрыгнуть 10 раз;

попрыгать на одной ножке, крича «Ку-ка-ре-ку»;

встать на одно колено и признаться в любви и уважении своему воспитателю.
(фанты проводятся между конкурсами)

Пока жюри оценивает рисунки, мы попросим участников поучаствовать в третьем этапе конкурса. Этот этап называется конкурс буриме .

Буриме – это игра в поэзию. Участникам мы дадим готовые рифмы, а они должны с ними придумать стихотворения. Время – 3 минуты.

Участники читают свои готовые стихи.

цветы

день

лень

А теперь каждая пара получит по палочке шоколада . Наши мальчик и девочка должны начать есть ее с двух сторон. Победит та пара, которая съест шоколадку быстрее!

Нашим мальчикам предстоит тяжелое испытание. Вам завяжут глаза, а девочки встанут кучкой в центре сцены. Потом мы поставим вас вокруг девочек. Ваше задание – наощупь узнать и вывести из круга свою девочку.

А сейчас проводится конкурс «Танцы на выбывание ». К ноге мальчика будет привязан воздушный шарик, который в ходе танца необходимо сохранить, но при этом лопнуть шары соперников.

Девочки же проявят себя в конкурсе «Принцесса на горошине ». Каждая из участниц через ткань (сидя на ней) должна определить количество фасолин. За правильный ответ – 5 баллов, за неправильный – 1.

Следующий конкурс – «Перевёртыши ». Я буду называть строчку из детской песни в перевёрнутом виде, а вы должны её назвать в первоначальном виде. Например:

Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)

    Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)

    Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)

    Скончались у дедули два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)

    От слез светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей)

    Маруська, Маруська, не ходи сажать помидоры. (Антошка, Антошка, пойдем копать картошку)

    В кустах лежала саранча, совсем как тыква. (В траве сидел кузнечик)

    Промолчи, дед Мороз, о том, где не был.(Расскажи, Снегурочка, где была)

    Быстро часы двигаются вперед. (Медленно минуты уплывают вдаль).

И заключительный конкурс – танцевальный. Зал может танцевать вместе с нами! (пары танцуют под подборку музыкальных фрагментов)

Для жюри

Номинации

«Самая непредсказуемая пара» - 10 место

«Самая оригинальная пара» - 9 место

«Самая обаятельная пара» - 8 место

«Самая дружная пара» - 7 место
«Самая стильная пара» - 6 место
«Самая романтическая пара» - 5 место
«Самая танцевальная пара» - 4 место
«Самая артистическая пара» - 3 место

«Самая находчивая пара» - 2 место

« Мистер и Мисс Лагерь – 2013» - победители.

Номинации можно менять по своему усмотрению.

Конкурсы

Знаком-ство

Творчес-кий

Буриме

С шоколад-кой

Выбор

партнёрши

Танцы на выбывание

Принцес-са на горошине

Перевёр-тыши

Танце-вальный

Итого

Цветы

День

Лень

________________________________________________________________________

Цветы

День

Лень

______________________________________________________________________

Цветы

День

Лень

Мистер отряда

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители! Я рада приветствовать вас на нашем шоу. Сейчас нам предстоит понаблюдать за состязаниями за право носить титул "Мистер лагеря".

Ребята, а как вы думаете, какими качествами должен обладать участник нашего конкурса, чтобы носить такой почетный титул? (Можно выслушать ответы из зала.)

Конечно, он должен быть сильным, красивым, умным, веселым, добрым. И сейчас мы проверим, есть ли у наших конкурсантов такие качества. Давайте познакомимся с претендентами на титул "Мистер лагеря". Участник №1……

Позвольте представить наше уважаемое жюри, …….Они строго, но справедливо оценят каждого из участников по достоинству. Итак, а мы начинаем.

    «Визитная карточка». Это может быть краткий рассказ о себе, своих увлечениях, показ своих талантов.

2. «Конкурс комплиментов». Сейчас я приглашу одну девочку из зала, а вы по очереди будете говорить ей комплименты, повторивший или не придумавший комплимент участник выбывает из конкурса. Конкурс продолжается, пока не останется один участник

3. «Самый ловкий» Скомкать кусок газеты и бросить в урну на расстоянии.

4. «Самый умный» Отгадайте загадки На одной широкой ножке
У неё 4 рожка,
Но она совсем не пилка,
Для котлет и мяса...

Вилка

И оладьи, и омлет,
И картошку на обед,
А блины – вот это да!
Жарит всё ...)

Сковорода

Она всем очень нравится, На блюдечке красавица,
С одной рукой милашка,
Голубенькая...)

Чашка

Конечно, молодой человек может быть артистичным, талантливым, даже галантным, но если он не умеет танцевать, ни одна девушка никогда не обратит на него внимания.

5 «Конкурс танцевальный». Это конкурс на лучший танец. Ваша задача слушать музыку и одновременно танцевать! Чем оригинальней будут ваши движения, тем выше будут оценки жюри. Итак, поехали!

(Игра со зрителями)

Приготовились… звучит музыка

Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

О позитиве не забудь,

В пляс вступает ваша грудь .

А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

Пускай завидует Европа,

Зажигать решила попа .

Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

Кому из вас не приходилось наслаждаться трелью соловья, протяжным мяуканьем домашнего кота или воем верной собаки! Но сегодня мы услышим с вами другие звуки, и посмотрим насколько точно, наши участники умеют подражать голосам разных животных.

1.Поросёнок 2.Коза 3.Лошадь 4.Корова 5.Баран 6.Осёл 7.Кот 8. Собака 9. Петух

Ведущий: Вот и закончился наш конкурс. Вы еще раз увидели, какие сильные, ловкие, артистичные у нас мальчики! А пока жюри готовится объявить нам, кто заслужил звание «Мистер Лагеря», я хочу предложить вам выбрать мальчика, который, по вашему мнению, достоен почетного звания «Мистер зрительских симпатий». А определять это мы будем по громкости ваших аплодисментов. Итак, ваши аплодисменты участнику номер один!.. Участнику номер два!... и т. д. Определяется «Мистер зрительских симпатий». Ему вручается грамота и подарок.

ЛИСТ оценки

Итог

Сценарий конкурса

«Мистер и Мисс Лагеря»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности.

Задачи:

Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;

Активизировать и развивать творческие способности детей;

Воспитывать в них чувство коллективизма и дружелюбия.

(звучит песня «Модница»)

(слайд - заставка)

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Сезон в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары.

Ведущий: Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс Лагеря ». Это одновременно и конкурс красоты, и встреча клуба весёлых и находчивых. Вот почему я имею все основания говорить, что нас ждет путешествие в страну прекрасного. А открыли нашу праздничную программу ребята из отряда «Творцы», они исполнили песню «Модница».

Ведущая: Дамы и господа!
Мы рады, что пришли вы сюда!
Сегодня день знаменательный,
Готовились вы к нему основательно.

Ведущий: Ведь собрались сегодня, не зря мы. А чтобы выбрать Мистера и Мисс лагеря! Давайте же не будем тяготить ожиданием, а конкурсантов сейчас вам представим мы!

Приветствуем наших конкурсантов на звания «Мисс и Мистер Лагеря». (Участники выходят и строятся: отдельно девочки и отдельно мальчики.)

(фонограмма выход пар)

Ведущая : Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которым я искренне сочувствую, ведь как трудно не растеряться сегодня в таком окружении.

(жюри)

Ведущий: Пусть каждому из участников сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков. Начинам нашу конкурсную программу.

(слайд - визитка)

Ведущая: Первый наш конкурс-это КОНКУРС «Визитка» (МАКС. - 5 БАЛЛОВ, регламент – 3 мин)

Что ж начинаем свое представленье

С конкурса, на первый взгляд, очень простого.

Оценим, как конкурсанты начнут выступленье –

Какую находку покажут. Вам слово!

(Сначала девочки говорят заготовленную визитку о себе, потом мальчики.)

Ведущий: Спасибо, дорогие друзья! Ваша «визитка» была домашним заданием. Каждый из вас потрудился на славу, чтобы представить себя по-разному.

(слайд - ситуации)

Ведущая: А мы переходим к следующему конкурсу. Второй конкурс: КОНКУРС «Ситуации» (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

После представления конкурсантов надо познакомиться с ними поближе. А для этого надо создать им непредвиденные ситуации. Только вопросы будут смешные и с подвохом. Но и ответ надо дать развернутый, а не просто – да или нет.

Жюри оценивает качество ответа, юмор и находчивость.

(Каждому из участников задается один вопрос).

Ведущий: Примеры вопросов для девочек:

1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька.
2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа.
3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет.
4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье.
5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды.

Ведущая: Примеры вопросов для мальчиков:

1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо.
2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают.
3. Вы одеваетесь на бал, но тут обнаруживаете, что костюм вам мал.

4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье.
5. К вашей даме на балу стали приставать незнакомые парни.

(слайд – художники)

Ведущий: Спасибо всем участникам за интересные ответы. Вы готовы, конкурсанты?

Настают конкурсы талантов!

Ведущая: Третий наш конкурс – талантов – это КОНКУРС «Художники» (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

Это было еще одно ваше домашнее задание. Мальчикам нужно было нарисовать самый красивый букет, а девочкам – самую красивую машину. Давайте посмотрим, как они справились с этим непростым заданием. Ведь обычно букеты рисуют девочки, а не мальчики, да и с машинами все наоборот.

(под музыку показ рисунков)

(слайд – стилисты)

Ведущий: А мы переходим к следующему испытанию…4 конкурс - «Стилисты» (расчёски, резинки для волос, ленты)

Причём в роли стилистов - парикмахеров выступят наши мистеры. А в роли клиентов – девочки (из зала). За считанные минуты при помощи необходимых предметов вам нужно создать этим очаровательным девочкам праздничные прически и придумать название вашим прическам.
- Уважаемое жюри, просим вас воспринять это искусство как юмор и оценить по достоинству.

(слайд - дефиле)

Ведущая: Следующий 5-ый наш КОНКУРС «ДЕФИЛЕ» (МАКС. - 5 БАЛЛОВ) (Участвуют только девочки)

В то время, как наши мальчики делают прически, девочки примут участие в дефиле: продемонстрируют свою походку, то, как они умеют двигаться на подиуме с улыбкой на лице, ну и конечно, свои наряды.

Я включаю музыку. Готовы?

Ведущий: А теперь послушаем мальчиков и оценим их искусство. Сейчас каждый участник конкурса назовет свои прически, покажет нам свои «шедевры»…

(слайд – танцы)

Ведущая: Итак, 6 –ой – заключительный наш КОНКУРС «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ» . (Разбиваются по парам. Оценивается каждый участник в паре). (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

По музыке надо определить танец, используя движения станцевать фрагмент, причем каждая пара не должна выйти за рамки газеты).

Танцы:

1. кан - кан

2. лезгинка

Ведущий: Пока наше жюри подводит итоги, прозвучит песня «Стоят девчонки», а исполнят ее – Белоконова Аня и Тюнина Милана.

(песня «Стоят девчонки»)

(слайд –короны)

(Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей Победители получают короны: «Мистер Лагеря» и «Мисс Лагеря»)

Ведущая: От всей души вас поздравляем,

Короны победителей мы вам вручаем.

Носите их с достоинством и честью.

И в честь вас поем мы эту песню!

(Исполняется песня «Хорошее настроение»)

Общее фото на память.

Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря «Родник» средствами игровой деятельности.

Задачи:

Выявить всесторонне развитых участников;

Способствовать активизации и развитию творческих способностей;

Воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий

конкурсной программы

«Мистер и мисс лагеря»

Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря «Родник» средствами игровой деятельности.

Задачи:

Выявить всесторонне развитых участников;

Способствовать активизации и развитию творческих способностей;

Воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Место и время проведения: 26 июня 2014г., 11.00, актовый зал или территория возле ЦРТДиЮ (по погоде).

Ход мероприятия

Звучит весёлая музыка

ВЕД.: - Добрый день, дорогие мальчишки и девчонки!

Чтобы праздник наш начать,

Прошу вас хором прокричать:

«Мы не станем здесь лениться,

Будем играть и веселиться!» 3-4! Все вместе! Дети повторяют

Какие вы молодцы!

А скажите мне - вы любите играть? - Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? - Тогда потопайте. – Отлично!

ВЕД.: - Дорогие ребята! Смена в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары. Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс лагеря - 2014»!.

На звание «Мистер лагеря» претендует несколько конкурсантов. Разрешите вам их представить (мальчики встают с места, когда их называют):

Мальчики:

1. Писцов Миша

2. Манаков Даниил

3. Петренко Дима

4. Горлов Валера

5. Травин Антон

6. Ильянов Витя

(7. Григорьев Даниил)

Поскольку девочек в нашем лагере больше, чем мальчиков, то чтобы выяснить, кто же станет претендентами на звание «Мисс лагеря»,

мы проведём отборочный тур.

Отборочный тур

Загадки:

1. Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит (река)

2. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)

3. Толстая улитка,
Черная накидка,
По небу ползет,
Воду везет (туча)

4. Кто говорит на всех языках? (эхо)

5. Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим (язык)

6. Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит? (Солнце)

7. Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас (антенна)
Дополнительно:

8. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
Как зовут пятую дочь? (Мэри)

ВЕД.: - Итак, отборочный тур завершён. И претендентами на звание «Мисс лагеря-2014» становятся:

1)_____________________________________

2)_____________________________________

3)_____________________________________

4)_____________________________________

5)_____________________________________

6)_____________________________________

(7)_____________________________________

ВЕД.: - Дорогие участники, конкурс «Мистер и мисс лагеря» - парный, поэтому выбирать нам предстоит сразу двоих из вас. Потому прошу вас разделиться на пары: мальчик + девочка следующим образом:

Разделение на пары

(сердечки из картона, разрезанные пополам разными способами)

Мальчики становятся в линию, а девочки по очереди ищут свою половинку. В руках у всех участников по половине сердечка, которые разрезаны по – разному. Девочки подходят к мальчикам и соединяют сердечки, если сердечко соединилось, то значит, она нашла свою половинку.

ВЕД,: - Итак, пары претендентов на звание «Мистер и мисс лагеря» сформированы. Прошу вас занять свои места за столом.

ВЕД.: - Представляю вам жюри конкурса, которое будет оценивать выступление участников. Это наши уважаемые педагоги и воспитатели:

1)________________________________________________________

2)________________________________________________________

3)________________________________________________________

ВЕД. : - Все представления окончены, пора приступать к испытаниям.

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи,

а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают.

Отлично, - готовы! Начинаем конкурсную программу . И 1-й конкурс - артистический.

1 конкурс «Пойми меня»

(листочки с пословицами)

ВЕД.: - Нашим участникам нужно будет изобразить пословицы, которые вы сейчас выберете для себя. Конкурсанты с помощью мимики и жестов объясняют пословицу своему партнёру. Если ваш оппонент не угадал, ответ может дать другая пара или зрители (они отдают свой голос кому-то из участников).

Пословицы:

1 пара:

«На чужой каравай рот не разевай»,

2 пара:

«Дарёному коню в зубы не смотрят»,

«Делу - время, потехе – час»

3 пара:

«Одна голова – хорошо, а две лучше»;

«Лес рубят, - щепки летят»

4 пара:

«За 2-мя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»;

«Куй железо, пока горячо»

5 пара:

«Гусь свинье не товарищ»;

«Что посеешь, то и пожнёшь»

6 пара:

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»;

«Цыплят по осени считают»

(7 пара):

«Первый блин всегда комом»;

«Кто не работает, тот не ест».

2 конкурс «Дизайнеры»

(отрезы ткани, булавки, ленты)

ВЕД. : - Сейчас наши конкурсантки выступят в роли дизайнеров одежды.

Девочки, ваша задача – придумать оригинальный костюм (название к нему) для своего кавалера и нарядить его. В вашем распоряжении 5 минут.

Конкурс для зрителей «Фанты»

ВЕД.: - А пока наши участники работают, мы с вами поиграем в «фанты». В этом мешочке у меня лежат листочки с заданиями, которые нужно выполнить (зрители выбирают листочек и выполняют задние).
Задания:

- станцевать папуасский танец;
- рассказать стихотворение;
- спеть куплет и припев любой песни;

Изобразить «умирающего лебедя»;
- обнять соседа справа, пожать руку соседу слева;

Сказать комплимент кому-то из присутствующих;

Хороший/ая»;

Пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами: «Я -

«Белый орёл», захожу на посадку»;

Выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.

ВЕД.: - Что ж, время на подготовку истекло. Просим мальчиков продемонстрировать свои наряды. Девочки комментируют.

Дефиле конкурсантов в костюмах.

Слово жюри

3 конкурс «Спортивный»

(вырезанные из бумаги «Льдинки» - по 2 каждой паре)

ВЕД.: - Все пары ловкие, сильные и смелые. … представьте, вы оказались в Антарктиде. Небольшой участок воды вас отделяет друг от друга (2 шеренги, мальчики напротив девочек на расстоянии 4- 5 м. друг от друга) . И отчаянные девушки на маленьких льдинах бросаются на помощь. Но, проблема в том, что обратно на тех же двух льдинах возвращаются уже вдвоем. Какая пара доберется первой на материк? Сейчас узнаем…

4 конкурс «Ситуации»

(листочки с вопросами, поднос)

ВЕД.: - А сейчас я предлагаю вам ситуации, из которых вы должны найти выход. Выбирают по 1 вопросу.

Девочкам:
1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька.
2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа.
3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет.
4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье.
5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды.
6. Вы спускались по лестнице в полной темноте, споткнулись, и подвернули

Ногу.

Остаётся в стороне.

Мальчикам:

1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо.
2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают.

4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье.

Упала.

Стороне.

Конкурс для зрителей «Разминка»

ВЕД.: - Предоставим нашим конкурсантам время подумать, а сами сделаем разминку.

Я вопросы задаю,
Слушайте внимательно.
Отвечать придется вам
Танцем обязательно.
Если это красный цвет,
То у вас такой ответ. (Показывает движение: подпрыгивает поочередно то на правой, то на левой ноге.)
Если это желтый цвет ,
То у вас такой ответ.
(Бьет в ладони вытянутыми вперед руками.)
Если это синий цвет,
То у вас такой ответ. (Взмахивает руками, как крыльями.)

После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.

Я немного огорчен,
Потому что съел лимон.
Я - известный капитан,
Переплыл весь
океан .
Мишке очень хорошо:
Куст
малины он нашел -

То на левой ноге.

Если только захочу,
То на небо полечу. - Взмахивают руками, как крыльями
Я веселый одуванчик. - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
У меня какой кафтанчик?
Эй, веселый карапуз,
Изнутри какой
арбуз? - подпрыгивают поочередно то на правой,

То на левой ноге.
«Загляни ты к нам в оконце!» -
Просим мы зимой у
солнца. - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
На пути у нас затор,
Поломался
светофор. - Повторяют все движения.

ВЕД.: - Замечательно размялись, отдохнули. И пора нам послушать ответы конкурсантов. Участники по очереди отвечают на свои вопросы.

Слово жюри

5 конкурс «Парикмахеры»

(расчёски, резинки для волос, ленты)

ВЕД.: - А мы продолжаем. И сейчас вам предстоит конкурс «Парикмахеры». Причём в роли стилистов - парикмахеров выступят наши мистеры. А в роли клиентов – наши девочки. За считанные минуты при помощи необходимых предметов вам нужно создать этим очаровательным девочкам праздничные прически и придумать их название.
- Уважаемое жюри, просим вас воспринять это искусство как юмор и оценить по достоинству.

Конкурс для зрителей «Не вставая с места»

(стулья по количеству зрителей, или лавочка)

ВЕД.: - Пока парикмахеры колдуют над причёсками, нашим зрителям я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились… звучит музыка

Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

О позитиве не забудь,

В пляс вступает ваша грудь .

А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

Пускай завидует Европа,

Зажигать решила попа .

Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

ВЕД.: - Прекрасные танцоры сидят у нас в зрительном зале! Думаю, все вы заслужили громкие аплодисменты! Хлопают

А теперь посмотрим, что же получилось у наших парикмахеров.

Девочки демонстрируют причёски. Мальчики комментируют.

6 конкурс «Танцевальный»

ВЕД. : - Зрители у нас потанцевали, пора и нашим конкурсантам показать свои танцевальные способности. Начинаем заключительный конкурс, в котором участникам нужно танцевать в парах под разные мелодии. Трудность в том, что нашим парам нужно взяться за руки и ни в коем случае их не разъединять.

Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей

Победители получают короны и ленты с надписями: «Мистер лето-2014» и «Мисс лето-2014»

Общее фото на память

ВЕД.: - Спасибо всем за участие! А теперь предлагаю потанцевать!
Дискотека

Номинации:

1. «Самая дружная пара».
2. «Самая обаятельная пара».
3. «Самая романтическая пара».
4. «Самая танцевальная пара».
5. «Самая артистическая пара».

Использованные ресурсы:

http://vahlyaev.ucoz.ru/news/scenarij_miss_i_mister_lagerja_2014/2013-12-07-2652 - Сценарий мисс и мистер лагеря 2014.

http://mylyrics.ucoz.ru/news/scenarij_mister_lagerja_2014/2013-12-10-14466 - Сценарий Мистер лагеря 2014.

http://summercamp.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81_%C2%AB%D0%9C%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0%B8_%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81_%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%BE%C2%BB – Конкурс «Мистер и мисс Лето».

http://bebi.lv/poslovici/2009-09-30-20-16-57.html - Популярные пословицы.

п/п

Название конкурса

Имена участников/балла

1 пара

2 пара

3 пара

4 пара

5 пара

6 пара

(7 пара)

«Пойми меня»

За каждую угаданную пословицу – 1 балл.

«Дизайнеры»

Оценивается оригинальность наряда и его демонстарции. Max - 3 балла

«Спортивный»

Кто 1-ый закончил – 6 баллов, 2-ой – 5 баллов и т.п.

Штрафы, если наступили мимо «льдин»

«Ситуации»

Оценивается

оригинальность ответа - выхода из трудной ситуации, по 3-х балльной системе для каждого ответа

«Парикмахеры»

Оценивается оригинальность.

Max – 3 балла

«Танцевальный»

Оценивается активность, оригинальность движений танца и согласованность пары. Max – 3 балла

ИТОГО:

Девочкам:


1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька.


2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа.


3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет.


4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье.


5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды.


6. Вы спускались по лестнице в полной темноте, споткнулись,

И подвернули ногу.

7. На балу вы встречаете бывшую подружку своего кавалера, которая не

Остаётся в стороне.

Мальчикам:

1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо.


2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают.


3. Вы одеваетесь на бал, но тут обнаруживаете, что костюм вам мал.

4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье.


5. К вашей даме на балу стали приставать незнакомые парни.

6. Вы спускались по лестнице, споткнулись, и толкнули свою даму, а она

Упала.

7. На балу вы встречаете поклонника своей дамы, который не остаётся в

Стороне.

Станцевать папуасский танец


- рассказать стихотворение


- спеть куплет и припев любой песни

Изобразить «умирающего лебедя»


- обнять соседа справа, пожать руку соседу слева

Попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!»

Сказать комплимент кому-то из присутствующих

Погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой,

Хороший/ая»

Пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами:

«Я - «Белый орёл», захожу на посадку»

Выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов

1 пара:

«На чужой каравай рот не разевай»

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

2 пара:

«Дарёному коню в зубы не смотрят»

«Делу - время, потехе – час»

3 пара:

«Одна голова – хорошо, а две лучше»

«Лес рубят, - щепки летят»

4 пара:

«За 2-мя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»

«Куй железо, пока горячо»

5 пара:

«Гусь свинье не товарищ»

«Что посеешь, то и пожнёшь»

6 пара:

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»

«Цыплят по осени считают»

(7 пара):

«Первый блин всегда комом»

«Кто не работает, тот не ест»


Залия Шаяхметова
Сценарий «Мистер и мисс Лето»

Конспект общелагерного мероприятия «Мистер и мисс Лето » проведенного 14.07.2011 года студенткой 42 группы ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж» Шаяхметовой Залии Павловны.

Цель – создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора мистера и мисс Лета .

Задачи :

1. Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;

2. Продолжать развивать внимание, мышление, творческие способности;

3. Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к людям.

Оборудование : 8 «облаков» , 4 альбомных листа, фломастеры, 4 набора букв для слова «лето » , 4 ватмана, аппликации (4 девочки, 4 мальчика, 4 солнца, облака, трава, цветная бумага, призы (дипломы с номинациями, вкусные призы, медали «Мистер Лето » , «Мисс Лето » ).

Ход мероприятия:

Ведущий 1 : Всем, всем, всем, добрый день!

Ведущий 2 : Приветствуем вас на нашем шоу «Мистер и мисс Лето » !

Вед. 1 : Ах, лето , лето ! Замечательная пора! Столько развлечений, приключений, а какая природа вокруг! А солнце-то как светит! М-м-м-м-м, я в восторге!

Вед. 2 : Да, лето – это круто ! Но будет еще круче тем, кто станет «Мистером и мисс Лета » !

Вед. 1 : Сегодня вы получите море позитива! Я с большим удовольствием хочу представить наших участников, которые будут бороться за звание «Мистер и мисс Лето » !

Представление пар

Вед. 2 : И, наконец, подошло время представить наше многоуважаемое жюри, которое может и любить, и от души веселиться, и озорничать, и дурачиться и даже судить. Итак, в составе жюри у нас : несравненная Любовь Георгиевна, прекрасная Ирина Александровна и обворожительная Дана.

Ваши аплодисменты!

Вед. 1 : Ну что, участники, вы готовы? Тогда начнем!

Вед. 2 : Наш 1 конкурс «Визитка» , участники представляют свою пару, рассказывают о себе. А жюри смотрят кто интересней представил свою пару. Прошу первую пару и т. д. (готовятся заранее)

Игра с залом "Гипноз"

Дорогие друзья я приглашаю 5-6 человек зрителей, желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.

Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?

Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны летнего оздоровительного лагеря «Радуга» готова!

Вед. 1 : Как зовут наших участников мы узнали, что они любят мы теперь тоже знаем. А теперь мы узнаем как они ходят «по небу» . Наш 2 конкурс называется «На облаках» . Вы получаете 2 «облачка» и должны пройти определенное расстояние «по небу» на эти «облаках» .

Вед. 2 : А пройти нужно вот таким образом – положить «облачко» на пол, это воображаемое небо, встать на него паре, так чтобы ноги не касались пола, а другое «облачко» положить впереди себя. Переступить на другое «облачко» , обернуться, взять 1-е облачко и положить впереди себя. И так до конца и обратно. А жюри будет внимательно смотреть какая пара придет первой.

Вед. 1 : Мы знаем имена участников, мы проверили как они передвигаются на облаках, кстати, очень даже не плохо, что ж еще у них узнать?

Вед. 2 : Предлагаю узнать насколько они творческие и вежливые люди.

Вед. 1 : Ну и как это узнать?

Вед. 2 : А вот так! Наш 3 конкурс называется «Только для тебя» . Мальчику необходимо как можно больше сказать комплиментов - добрых слов для своей девочки - допустим…красивая, нарядная…. ,. А девочке необходимо нарисовать несуществующий цветок для своего принца и придумать ему название. (2-3 минуты участникам для подготовки)

Игра с залом "Слон"

Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово :

Первая группа - ящики.

Вторая группа - хрящики.

Третья группа - потащили.

И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно - но каждая группа свое слово. Вот так чихает слон.

Вед. 2 : Теперь мы знаем как чихает слон! Оригинально чихает!

Девочка дарит - мальчик говорит слова

Вед. 1 : А наш 4 конкурс называется «Идеальная пара» . Пара сцепляется руками. И вот в таком положение необходимо дойти до стула, на котором лежат буквы, взять 1 букву, вернуться обратно, положить букву и идти за следующей буковкой в точно таком же положении. И так пока не перенесете все буквы, после этого вы должны составить из этих букв слово. Идти аккуратно. Мы сейчас посмотрим какие бывают вежливые джентльмены! Мальчики ведите девочек осторожно.

Слово : ЛЕТО

Вед. 1 : Получилось слово «Лето » ! Молодцы! Отлично справились с заданием, а жюри оценивает. А наш 5 конкурс это «Танцевальный конкурс» . Сейчас вы будете танцевать в парах. Музыка будет все время меняться, вам необходимо быстро перестроится под другую музыку. А наше многоуважаемое жюри выберут лучшую пару! Пары встают в центр, остальные тоже выходят танцевать!

Музыку чередуется «медленно» -«быстро»

Вед. 2 : Здорово танцуют! Да еще и под любую музыку! Но мы продолжаем дальше. У каждого человека возникают разные ассоциации при слове «лето » . Кто-то сразу представляет себе речку, песок, лес, походы, кто-то велосипед, ролики, друзей. В общем, у кого что! И последний 6 конкурс это «Картину лета» . Участникам нужно создать картину лета и представить ее.

(5 минут для подготовки)

Игра с залом «Веселые загадки»

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

поросенок петух

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это.

мишка белка

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный.

бегемот бабочка

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что.

кит корова

Кружевную паутину

Сплёл искусно.

Буратино паук

В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два.

рака петуха

Очень медленно и тихо

По листу ползёт.

зайчиха улитка

Вед. 2 : Ну что ж, наши участники уже закончили рисовать картины. Жюри внимательно вас слушают и оценивают. Прошу первую пару представить свое произведение искусства … и т. д.

Участники представляют свои картины

Получились прекрасные картины! Просто чудо! Поаплодируем!

Вед. 1 : Это был наш последний конкурс, а пока жюри готовится объявить нам, кто заслужил звание «Мистер и мисс лето » . Мы с вами поиграем.

Игра с залом «Иностранные языки»

Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню :

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто : все гласные в словах необходимо поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так :

Жала а бабаса

Два васалах гаса.

Адан сарай, драгай балай.

Два васалах гаса.

Польский - "Э";

Испанский - "И";

Французский - "Ю";

Немецкий - "У";

Английский - "А";

Вед. 1 : А сейчас слово жюри!

Выступление жюри.

Номинации : «Мистер и мисс Лето »

«Мистер и мисс Идеальность »

«Мистер и мисс Оригинальность »

«Мистер и мисс Дружелюбность »

Вед. 2 : Наше шоу подошло к концу, поаплодируем еще раз мистеру и мисс «Лето » ! Желаем удачного дня и до скорых встреч!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!